1. «БЕРКУТ» ИЗ ВОЛГОГРАДА – ТРИ ГОДА В ВОЗДУХЕ. Самолет моих земляков наконец-то на страницах нашего журнала. Создателям удалось сделать свою версию «народного самолета», используя имеющиеся у них возможности и наработки.
2. О НАЦИОНАЛЬНОМ В АВИАЦИИ. СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА. Не думал, что придется еще раз разъяснять свою позицию… Но - пришлось. Во избежание кривотолков...
Поднялся в небо новый двухдвигательный двухместный украинский вертолет SL-222, разработанный в Конструкторском бюро Skyline.
Большой скачок в Поднебесной
Выставки, конференции, авиасалоны
Растут продажи LSA
Первый Tecnam Р2008 в России
О пользе АОН в борьбе с пожарами
Новый поршневой двигатель для легкой авиации
Продолжаем строить махолет
Почему мало пилотов в Украине
— Теперь у меня есть самолет. Не могу сказать, что для меня это большой сюрприз, скорее, последовательная сбыча мечт, еще с садика. Мой товарищ, который делает самолеты, пришел покупать мои работы — себе в дом и на подарки. Я предложил полубартер: самолет стоил 58 тысяч евро, почти половину этой суммы я отдал работами, остальное — деньгами. И стал владельцем летательного аппарата «Скаэтон К-10 Свифт».
У каждого авиатора свой путь в небо. Одни, пройдя жесткий отбор, поступают в учебные заведения и становятся профессиональными военными или гражданскими летчиками. Другие учатся летать в аэроклубах на серийных учебно-тренировочных самолетах и вертолетах, различных сверхлегких летательных аппаратах. Третьи... становятся самодельщиками. О них речь идет в статье «Короткие истории из жизни самодельщиков». Новеллы о самодеятельных авиастроителях содержат, естественно, и описание созданных ими конструкций.