26.04.12 
ImageСодержание «АОН» №04'2011: Новый двигатель для СЛА - В гостях у Diamond Aircraft -     Частный вертолет (продолжение) - ДАР-1 - болгарский ровесник ПО-2 - Гидросамолеты на монетах - Забытая Звезда Героя - Новый Safari - DA42 NG над Альпами

«Новый двигатель для СЛА»

Одним из экспонатов недавно состоявшегося в Москве 12-го Международного салона«Двигатели-2012» был опытный экземпляр нового поршневого мотора ПД-1400. В настоящее время завершается сборка первых двигателей
для испытаний, которые начнутся в июле нынешнего года. Поскольку в СНГ тема двигателей небольшой мощности
для летательных аппаратов АОН остается открытой, редакция журнала обратилась с просьбой к разработчику предоставить информацию о ПД-1400.

«В гостях у Diamond Aircraft»

В этом году исполняется 21 год со дня образования Diamond Aircraft Industries и31 год с начала серийного производства мотопланеров НК36 Dimona - своеобразной точки отсчета истории компании. Почти половину этого срока,
15 лет, наш журнал публикует статьи о развитии этой международной корпорации.Но одно дело - писать о самолетах,
осмотренных на авиасалонах и в аэроклубах, другое - увидеть собственными глазами их колыбель. Поэтому мы воспользовались гостеприимством руководителей компании и побывали на предприятии, расположенном в городке Wiener Neustadt.

 «Частный вертолет (продолжение»

Мы продолжаем публикацию статьи Николая Моргуна и Виктора Нестеренко для начинающих пилотов и будущих владельцев частных вертолетов.

«ДАР-1 - болгарский ровесник ПО-2»

Интересное решение проблемы публикации чертежей легких самолетов подсказали болгарские читатели «АОН».
Современные возможности 3D-моделирования позволяют воспроизвести с высокой степенью детализации любую
конструкцию, в том числе и самолет - было бы желание. Например, инженер Асен Атанасов строит 3D- модели исторических самолетов и разрабатывает трехмерные чертежи современных ультралайтов и LSA по заказу Тони Илиева, директора компании Aeroplanes DAR. Мы решили опубликовать постеры нескольких самолетов,подготовленные Асеном, рассчитывая, что подобную работу в рекламных целях могут выполнить и инженеры других компаний. Начинаем с ДАР-1 - болгарского ровесника По-2.

«Гидросамолеты на монетах»

Продолжая тему «Авиация на монетах», рассмотрим гидроавиацию. После Второй мировой войны эта отрасль авиации
окончательно уступила пальму первенства сухопутной авиации. А вот между двумя мировыми войнами гидросамолеты ставили рекорды, преобладали на трансокеанских маршрутах, и их будущее казалось безоблачным. Первоначально для коммерческого использования применяли гидросамолеты и самолеты-амфибии, находившиеся в распоряжении военных ведомств и приспособленные для перевозки людей и грузов.Лишь спустя некоторое время на морских коммуникациях появились гидросамолеты и самолеты-амфибии, спроектированные специально для коммерческого использования.

«Забытая Звезда Героя»

Советским летчикам, Героям Великой Отечественной, посвящается.

«Новый Safari»

В журнале «АОН» уже не раз были опубликованы статьи о вертолете Baby Bell и его современной модификации
Safari. Однако эти публикации оставляли противоречивое представление о нем,поэтому в течение нескольких лет
у меня сохранялось желание больше узнать о вертолете не со слов очевидцев, а на собственном опыте, пишет автор статьи Виктор Ващенко. В прошлом году такая возможность появилась, и я убедился, что Safari - привлекательный вертолет.Особенно его современная модификация.

«DA42 NG над Альпами»

Неожиданный и приятный сюрприз, полет на DA42 NG над альпийскими горами,преподнесли автору статьи австрийские женщины в Международный день 8 марта.Правда, в Австрии этот праздник не является государственным: День Матери
традиционно отмечают в этой стране во второе воскресенье мая. Да и летать в горах довелось не восьмого, а девятого марта 2012 г. Но без участия женщин этот полет не состоялся бы.

Купить очередной номер «АОН» можно в интернет-магазине по адресу http://www.aviajournal.com/
Условия подписки на http://www.aviajournal.com/