18.12.12 
Анонс заключительного выпуска журнала Крылья 2012 года!Читайте в номере:

Не забуду про подписку-2013! - это пламенный привет всем, кто не успел подписаться. Все еще можно исправить, все еще можно успеть!

Поздравляем с Новым годом всех, кто открыл эти страницы! - а тут предновогодние сюрпризы тем, кто уже подписался.

«Дельфин-10» - результаты визита в легендарный с еще сссэровских времен коллектив, итоги испытаний нового учебно-тренировочного самолета

Приглашаем в каталог! - да пора бы уже... Народ заждался,авиаторы всего мира, затаив дыхание, ждут-не дождутся выхода очередного издания единственного в своем роде Каталога современной отечественной авиации. Чем там еще удивят эти русские(украинцы, татары, башкиры, беларусы, казахи и пр.)? Не посрамим!

V-24. Первые полеты - а вот и наш "ответ Чемберлену" - первая "Ласточка", новейший двухмоторник.

Производители автожиров борются за комфорт в полете - и пусть бы себе боролись и дальше - нам то что, но мы теперь не отрываемся от мировой общественности, и то, что модно там, неизбежно через пару лет становится модным и у нас. Кстати, эту пару лет можно вполне продуктивно использовать, хорошенько изучив их промахи.

Российские вертолетчики - чемпионы мира! - Это просто невероятно! Душили-душили... Уже и вертолетостроения почти нет, уже спортивных вечность как не выпускают, казалось бы - сложите лапки и не дергайтесь - ан нет! Класс таки берет свое, и таланты - их не скроешь... Браво!

Новая литература - А вы думали - уже и нет ее? Как бы не так! Талантами земля русская никогда не скудела! Получайте! Тут вам и техническая, тут вам и художественная, тут вам и про столь любимые теперь всеми автожиры.

«Петух» учится летать - па-а-апрашу без ненужных ассоциаций!Ну любят итальянцы эту многозначительную птицу... Вот и сделали сомолдет на него похожим. У нас тоже был самолет, расписанный под хохлому.

Теплый старт в холодное время или сколько стоит комфорт для двигателя - весьма актуальная сегодня информация. И совершенно не с целью рекламы, а исключительно пользы для.

Обучение в Италии. Обслуживание канадского двигателя PT-6C-67C - это на случай, если и вы соберетесь туда подучиться. А что - вот такая нынче наша молодежь! Не все ж "анвторым" хвосты крутить...

Новости. новости. новости - а вдруг забыли чего? Так мы напомним про самое важное.

Подписка. Цены. Реквизиты - это как раз то, чего забывать нельзя. А иначе как нас читать дальше?

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. Страницы частных объявлений - не прошло и четырех лет, как многие оценили, наконец, право подписчиков размещать бесплатно свои объявления. А иначе за что платить свои кровные? Присылайте еще - бумаги на всех хватит!

Предисловие к полету: полет по кругу и маневрирование - это подарок вам от ставропольских авиаторов, они делятся своими новейшими наработками в плане обучения.

Строим «Зодиак» - как же долго я мечтал раскрутить этот коллектив на откровения! И - дождался. Не скрою: это просто чудодейственный бальзам на раны любого самолетостроителя. Скрупулезное и одновременно талантливейшее описание всего объема работ, проделанного авиаторами из Ахтырки, построившими и испытавшими свои версии "Зодиака". Особенно приятно отметить профессионализм высшей пробы. Эх, если бы все так! Как легко было бы ориентироваться во всей нашей технической информации! 

Закрытие сезона в Псебае - любят местные авиаторы полетать и отдохнуть одновременно. Уже 35 бортов набралось - и все летают!

Как создавался У-2: У-2 до войны - продолжаем публикацию исторических материалов о самом массовом легком самолете нашей страны. Это наше все. И знать свою историю мы должны досконально.

новости. новости. новости - это мы просто не все поместили в начале.

Продаются тепловые дирижабли для шоу и спорта - ну, вот и дождались! Кто там мечтал прикупить дирижабль? Пожалуйста! Не забудьте пригласить на облет! Кстати, где тут у нас учат дирижаблевождению?

http://meglin.narod.ru/journal.html