28.02.13 
Российская авиакомпания «Ангара» открыла новый маршрут Новосибирск – Благовещенск – Новосибирск, который выполняет пассажирский самолет Ан-148

С декабря 2012 года новые самолеты Ан-148-100Е уже выполняют рейсы из Иркутска в направлении Новосибирска, Мирного и Братска. С 15 января начались полеты по маршруту Иркутск – Якутск.  «И вот теперь освоено еще одно направление!», - поделился радостью губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, пишет «Голос Украины».

Ан-148 на сегодняшний день более чем востребован на российском рынке, ведь его характеристики как нельзя лучше подходят как для сурового климата некоторых регионов России, так и для существующих там весьма непростых условий посадки и взлета. 

«В частности, самолет Ан-148 подтвердил заявленные качества, совершив 16 января в г. Якутске посадку при температуре за бортом -49 градусов, при горизонтальной видимости 350 метров (вторая категория ИКАО)», - поделился достижениями начальник производственно-коммерческой службы  «Ангары» Дмитрий Мясников.

По его словам, только в декабре 2012 года, авиакомпания «Ангара» выполнила 24 рейса на Ан-148, в январе же количество рейсов увеличилось до 62 при средней продолжительности рейса - 2 часа.

Дмитрий Мясников отметил газете, что самолеты Ан-148-100Е были специально доработаны для работы в их климатических условиях. В частности, был улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания, проведена работа с закрылками самолета, чтобы улучшить аэродинамические свойства воздушного судна.

Кроме заявленных маршрутов, в планах перевозчика открыть прямые рейсы в  Китай (Пекин), Южную Корею (Сеул) и Японию (Токио).

В связи с этим, в Иркутск в конце 2012 года поступило три воздушных судна Ан-148 производства «Воронежского акционерного самолетостроительного общества», и перешло в распоряжение авикомпании «Ангара». В 2013 году прибудут еще два таких же авиалайнера. А затем – еще пять машин.

Однако детище украинских авиаконстуркторов становится популярным не только в Сибирском федеральном округе. Так, недавно стало известно, что Минобороны РФ может заказать ВАСО поставку 15 самолетов Ан-148 стоимостью до $450 млн.

Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 16 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний. Они уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в более 40 стран мира. «Сегодня компания «Россия», эксплуатирующая 6 самолетов Ан-148, имеет средний налет на один самолет более 300 часов в месяц. Это даже для магистрального самолета много, не говоря уже о региональном самолете», - с гордостью заявляет  президент - генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

Джерело Комментарии