03.08.13 

Image«Друзья по счастью летать»

«АОН» так долго и много писал о проблемах авиации общего назначения, что сейчас, когда невооруженным глазом видно ее развитие, ощущение эйфории от участия в замечательных авиашоу и слетах кажется неправдоподобным.Где-то в глубине души шевелится червь сомнения, а не иллюзия ли это? Но даже если для осторожного отношения к происходящему и есть какие-то основания,причин для радости гораздо больше, потому что увиденное в этом году на аэродромах разных городов как в зеркале отражает рост зрелости авиационного сообщества.

«Впервые после Победы»

Впервые с февраля 1945 года в небе Киева летал Як-3.Произошло это благодаря визиту в Украину в начале июля Клуба любителей старинной авиации Air Squadron из Великобритании. В составе элитной эскадрильи прилетела большая группа ретросамолетов.

«20000 лье над водой»

Через 145 лет после выхода известного научно-фантастического романа Жюля Верна с вымышленным героем капитаном Немо и невероятной для ХIXвека техникой стартует кругосветный океанический перелет на реальных самолетах-амфибиях XXI века, пилотируемых реальными капитанами воздушных судов,созданных коллективом инженеров и рабочих самарского НПО «АэроВолга».

«Капино поле»

Обычно, когда речь идет о международной авиации общего назначения, упоминаются США как наиболее удачный пример развития этой составляющей гражданской авиации. Однако АОН необходима каждой стране независимо от размеров, уровня экономического развития и географического расположения. Об этом можно судить по истории небольшого аэродрома в Черногории. Автор статьи Светозар Йоканович иллюстрировал ее фотографиями авиационного праздника, состоявшегося три года назад на этом аэродроме. Но до настоящего праздника АОН в этой стране предстоит пройти непростой путь. Его можно сократить, если объединить усилия братьев-славян.

«Двуликий голландский шаг»

Свою версию о двух причинах появления опасного явления в динамике полета дельтаплана или дельталета, получившего название «голландский шаг», изложил на страницах журнала опытный дельтапланерист, пилот МДП, кандидат технических наук Вадим Гришаев.

«Новинки TL elektronic»

Журнал «АОН» неоднократно публиковал статьи о цифровых приборах чешской компании TL elektronic, которая не на шутку «взялась» за российский рынок. Многие производители самолетов и частные пилоты в России уже знают, насколько облегчают пилотирование самолета эти приборы.

«Новый российский комплекс бортового оборудования для малой авиации»

Необходимость модернизации авиационной промышленности России ни у кого не вызывает сомнений. Выбор пути обсуждается в правительстве и авиационными специалистами, и экспертами. Некоторые шаги, предпринятые в этом направлении, должны дать видимые результаты уже в ближайшем будущем.

8 августа печатная версия журнала будет отправлена постоянным подписчикам.

С 1 августа журналы доступны владельцам планшетов IPad иAndroid в AppStore и Google Play по адресам:
https://itunes.apple.com/us/app/aviacia-obsego-naznacenia/id673061952
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quazarteam.aon
До 10 августа в AppStore и Google Play будут размещены все выпуски «АОН»2012-2013 годов, в том числе и «АОН» №7'2013.
Те, кто не пользуется планшетами, могут оформить подписку на электронную версию журнала в интернет-магазине по адресу http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91