19.09.14 

В международном аэропорту «Борисполь» проводится плановая подготовка к зимнему периоду. Эти меры позволят обеспечить безопасность полетов и бесперебойное обслуживание рейсов во время сложных метеорологических условий: снегопада, гололеда, резких перепадов температур.

В рамках подготовки аэропорта к работе в зимний период службами предприятия осуществляются плановый ремонт инженерных сетей, насосных станций и другого оборудования. Аэропорт обеспечивает текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос №1 и №2, также были устранены дефекты грунтовой части летного поля.

Задействованный в обслуживании пассажиров и воздушных судов персонал проходит специальные инструктажи и обучение по технике безопасности и особенностям эксплуатации аэродромов, авиационной техники и теплотехнического оборудования в зимний период.

Кроме того, выполняется подготовка к зиме всей аэродромной техники, в частности снегоочистительных машин Jetbroom, автомобилей спецтранспорта и средств перронной механизации. Особое внимание уделено спецмашинам Elephant, осуществляющих антиобледенительную обработку самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320.

Справка:

Технические возможности Международного аэропорта «Борисполь» позволяют принимать и отправлять воздушные суда круглосуточно в течение года, в том числе в условиях ограниченной видимости и при сложных погодных условиях.

Так, взлетно-посадочная полоса №1 аэропорта «Борисполь» сертифицирована по IIIА категории ICAO. Это позволяет осуществлять заход на посадку с высотой принятия решения от 30 м (или без ограничения по высоте принятия решения) и при дальности видимости на ВПП от 200 м. Такие возможности обеспечивает, в частности, инновационная для стран СНГ светосигнальная система. На полосе установлены огни высокой интенсивности и импульсивные огни, действует система полампового управления и контроля. На рулежных дорожках установлены управляемые осевые огни, которые обеспечивают выбор маршрутов и руления в условиях ограниченной видимости. На ВПП действует система дистанционного управления и контроля состояния оборудования на каждом объекте.

Кроме того, на взлетно-посадочной полосе №1 применяется система раннего выявления гололеда, которая получает информацию с 7 электронных измерительных станций по состоянию покрытия и метеоусловий на полосе.