11.02.15 
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» внедряет комплексную маркетинговую программу «Персональное предложение» на 2015 год, предусматривающую индивидуальный поход к каждому клиенту, персонификацию предложений и, как результат, предоставление пассажирам максимального спектра возможностей для путешествий на самых выгодных условиях.

На данный момент в рамках программы предусмотрены:

Персонифицированные предложения в зависимости от предпочтений и потребностей пассажиров;

Подарки именинникам и их сопровождающим (до 5 человек);

Специальные скидки на второй и последующие перелеты с МАУ;

Специальные тарифы под конкретное мероприятие в рамках проекта Trip Planner;

Специальные предложения для групп и корпоративных клиентов.

«Наша авиакомпания стремится учитывать возможности и пожелания своих клиентов, – отметил Антон Маттис, директор по продаже МАУ. – Поэтому мы постоянно работаем над расширением спектра услуг, радуя путешественников акциями и специальными тарифами. Мы искренне любим наших пассажиров, а потому решили найти к каждому из них индивидуальный подход, персонифицировать свои предложения, предоставив клиентам максимальную свободу и наиболее выгодные условия при выборе вариантов перелета. Мы надеемся, что в самом скором времени пассажиры оценят «Персональное предложение» и будут с удовольствием пользоваться многочисленными преимуществами новой программы МАУ».

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, пассажиру необходимо зарегистрироваться в Контактном центре авиакомпании по телефону +38 (044) 5815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо заполнить специальную форму в собственных кассах МАУ или агентских партнерских офисах. Количество и спектр предложений в рамках программы напрямую зависят от объема предоставленных пассажиром данных (предпочтения, хобби, семья, приоритетные направления путешествий и т.д.).

Члены «Панорама Клуб» принимают участие в программе «Персональное предложение» автоматически.

В числе прочих нововведений, уже внедрена новая услуга «Деловой проездной», предназначенная для пассажиров, которым приходится часто летать в пределах Украины. Такой «проездной» позволяет получать наиболее выгодный тариф на перелет без четкой фиксации даты рейса при покупке заранее.

В 2015 году МАУ предоставит клиентам возможность управлять своим бронированием через «Личный кабинет», а также упростит коммуникацию, начав использование веб-чата.

Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на сайте – www.flyuia.com