29.04.15 

Image Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, представил версию ведущего мобильного туристического приложения TripCase для Apple Watch.

Новейшая версия TripCase, одного из самых быстро развивающихся приложений по управлению путешествием, предоставляет владельцам Apple Watch доступ к самой свежей и актуальной информации о поездке. Чтобы просмотреть напоминания или уведомления об изменениях перелета, путешественнику теперь достаточно взглянуть на свое запястье.

«Sabre - глобальный лидер в разработке туристических сервисов для нового сегмента носимых устройств, и мы уже сегодня готовимся к тем существенным изменениям в поведении путешественников, которые будут вызваны активным внедрением носимых технологий, - отметил Том Клейн (Tom Klein), Президент и CEO компании Sabre. – На протяжении многих лет Sabre является ведущим разработчиком инновационных мобильных технологий для поставщиков туристических услуг и агентов: мобильное рабочее пространство Sabre Red Mobile Workspace, мобильная регистрация на рейсы и сервисы уведомления пассажиров для авиакомпаний, полный портфель мобильных решений и инструментов digital-маркетинга для отелей. С новой версией TripCase для Apple Watch поставщики услуг и агенты смогут использовать все преимущества технологий Sabre и взаимодействовать с клиентами посредством любого устройства».

Помимо мгновенных уведомлений владельцы Apple Watch могут получить доступ к полной информации о перелете и отеле, включая статус рейса, номер выхода на посадку, адрес и телефон гостиницы, номер бронирования. Одним нажатием кнопки на Apple Watch пользователи TripCase могут сохранять в своем профиле информацию об отличных ресторанах, магазинах, интересных находках и открытиях во время путешествия. Кроме того, можно просматривать карты, выстраивать маршруты передвижения и всегда быть в курсе местного времени в любом пункте назначения.

«Apple Watch прекрасно дополнит TripCase, ведь главная задача приложения – мгновенно предоставлять самую актуальную информацию о поездке, - отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент TripCase. – Миллионы путешественников ценят TripCase за мгновенные и точные обновления данных о каждой детали поездки. С появлением Apple Watch мы сможем сделать путешествие еще проще и удобнее, ведь теперь все уведомления будут приходить на устройство на вашем запястье».

Согласно проведенному анализу 30 миллионов поездок, обработанных TripCase в 2014 году, около 70% путешествий с перелетами претерпели какие-либо изменения в течение 72 часов до вылета: в 69% случаев было отмечено изменение времени вылета или задержка рейса, 29% - изменение номера выхода на посадку, 2% - отмена рейса.

«Это исследование подтверждает чрезвычайную важность мгновенных обновлений и уведомлений, которые предоставляет приложение TripCase, и ярко свидетельствует о том, что носимые технологии позволят вывести взаимодействие с туристами на новый уровень, - подчеркнул Джон Сэмьюэл (John Samuel). – Интеграция туристических сервисов с носимыми устройствами станет еще одним важным каналом взаимодействия с путешественниками, и TripCase – это первый успешный пример подобного подхода».

В 2014 году приложение TripCase было интегрировано с набирающими популярность носимыми устройствами, в том числе смарт-часами Pebble и Android Wear. Это позволило владельцам гаджетов получать важные уведомления о поездке и просматривать их на экране смарт-часов. TripCase также стал первым приложением по управлению путешествием, доступным для часов Samsung Gear S.

  

О компании Sabre

 

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составил более $110 млрд в 2014 году. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира.