14.05.15 
Основная причина переноса - стремление сосредоточиться на потребностях клиентов в Австрии

До 1-го июля этого года сервисный центр Austrian Airlines во Львове начнет обслуживать клиентов групповых отделений авиакомпании из Западной Европы. Об этом рассказал директор сервисного центра компании во Львове Маркус Ленка, пишет ZAXID.NET.

По его словам, ранее клиентов из этих стран обслуживал сервисный центр в Вене. "Основная причина переноса обслуживания клиентов из Вены во Львов - чтобы иметь возможность сосредоточиться на потребностях клиентов в Австрии", - рассказал Ленка.

Он сообщил, что в прошлом году сервисный центр Austrian Airlines во Львове увеличил количество сотрудников с 50 до 100. Это связано с тем, что в течение прошлого года сервисный центр авиаперевозчика также начал обслуживать клиентов отдельных сервисов от Lufthansa (Austrian Airlines является частью Lufthansa Group).

Львов, по словам Ленка, имеет очень много преимуществ - прежде всего, это - безопасный город, соотношение цена-качество и близкое расположение от Австрии с прямым рейсом в Вену. "Другое преимущество - это то, что Львов - очень студенческий город, из-за чего довольно легко найти сотрудников, говорящих на разных языках", - рассказал Ленка.

По его словам, ежемесячно сервисный центр Austrian Airlines принимает 30000 запросов по телефону и электронной почте. Cреди языков, на которых обслуживание происходит чаще всего - английский, украинский, русский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, хорватский, сербский, болгарский, венгерский.

Сервисный центр Austrian Airlines работает во Львове с 2008 года, и в начале в нем было десять сотрудников - тогда он работал исключительно как колл-центр. Сегодня - это сервисный центр, насчитывает 100 человек. Он обслуживает пассажиров, корпоративных клиентов, туристические агентства и поддерживает сотрудников Austrian Airlines со всего мира. В планы компании входит увеличение количества сотрудников до, по меньшей мере, 150-ти в течение следующих 12 месяцев.