31.08.15 
В рамках комплексной программы по повышению качества обслуживания всех категорий пассажиров, Turkish Airlines увеличила количество международных языков, которыми владеют сотрудники авиакомпании в аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле.
Совместно с партнером по наземному обслуживанию, турецкой хендлинговой компанией TGS, Turkish Airlines теперь предоставляет языковую помощь  для транзитных пассажиров на 6 иностранных языках.  

В службе обслуживания пассажиров Passenger Services Unit, расположенной в зоне прибытия в аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле, авиапутешественники могут  получить необходимую информацию и консультацию на английском, французском, немецком, арабском, румынском и русском языках.  

В первом полугодии 2015 года количество перевезенных пассажиров Turkish Airlines выросло на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 34,4 млн. человек.  

Признанная лучшей авиакомпанией Европы пять лет подряд, Turkish Airlines осуществляет перелёты по 50-ти внутренним направлениям по Турции и 230-ти международных в 280 городов мира. География полётов охватывает 110 стран, что является наибольшим показателем среди всех авиакомпаний мира.