13.01.16 
ImageАдминистрация международного аэропорта "Харьков" утверждает, что по состоянию на 12 января 2015 года не получала никаких официальных документов от Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), которые бы подтверждали информацию о наложении штрафа на ООО "Нью Системс"  

Как сообщалось ранее, временная административная коллегия АМКУ 24 декабря 25 года признала, что ООО "Нью Системс АМ" на 400% завышало стоимость услуг временного хранения транспортных средств на автомобильной стоянке возле аэропорта. Коллегия АМКУ наложила на "Нью Системс АМ" штраф в размере 2,379 млн грн и обязала установить экономически обоснованную стоимость услуг.

Однако при этом в администрации международного аэропорта "Харьков" утверждают, что по состоянию на 12 января 2015 года не получали никаких официальных документов от Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), которые бы подтверждали информацию о наложении штрафа на ООО "Нью Системс АМ", через которое компания DCH управляет аэропортом, за завышение стоимости автостоянки.

Как сообщила пресс-служба DCH, в случае поступления таковых юридическая служба аэропорта рассмотрит их в соответствии с действующим законодательством, после чего будет принято решение о дальнейших действиях.

"Следует различать два типа услуг — парковка и стоянка, которые различаются степенью ответственности, которую несет сервисная организация. В соответствии с украинским законодательством парковка предполагает предоставление права на размещение транспортного средства и право пользования парковочным местом, а стоянка — право на размещение и хранение транспортного средства", — отмечается в сообщении.

Платная же стоянка для автотранспорта на привокзальной площади аэропорта, как поясняется в сообщении, была введена в эксплуатацию в 2012 году как один из сервисов для обеспечения комфорта пассажиров и сопровождающих их лиц. На соответствующей территории оборудованы места для 473 единиц транспорта, в том числе предусмотрено 100 паркомест для лиц с ограниченными физическими возможностями.

"Для оплаты парковочного сервиса действует многоуровневая система тарификации, разработанная в соответствии с опытом работы европейских аэропортов. Она подразумевает зависимость стоимости услуги паркования автотранспорта от длительности пользования ею: стоянка до 15 минут — бесплатно; стоянка до пяти часов — 15 грн в час; стоянка до трех суток — 80 грн в сутки, стоянка более трех суток — 300 грн в неделю. Таким образом, увеличение периода пользования парковкой обуславливает существенное снижение тарифа", — поясняет DCH. 

Харьковский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2500 м и шириной 45 м. На его территории расположены два пассажирских терминала с пропускной способностью 100 и 650 чел./час. 

Аэропортом через компанию "Нью Системс АМ" управляет компания DCH, созданная на базе активов, ранее носивших неформальное название "группа УкрСиббанка", после того как два партнера этой группы — Александр Ярославский и Эрнест Галиев — решили их разделить.

Джерело delo