19.05.16 
С конца апреля 2016 года глобальная дистрибутивная система Amadeus расширила свое сотрудничество с авиакомпанией Singapore Airlines.

Теперь сингапурский перевозчик получит возможность контролировать свои финансы и планировать маркетинговые стратегии с помощью уникальных решений Amadeus.

«Сингапурские авиалинии» готовятся внедрить полный пакет решений Amadeus Revenue Management, включающий в себя Amadeus Altéa Network Revenue Management, Amadeus Dynamic Pricing и Amadeus Altéa Group Manager. Эта платформа от Amadeus представляет собой сложную аналитическую систему с набором интегрированных решений, которые позволяют авиакомпаниям максимизировать свои доходы путем анализа спроса и предложений авиаперевозчика.

На основе полученных данных решение Amadeus Revenue Management предлагает актуальные рекомендации по ценовой политике и расширению сервисных услуг. Это решение полностью интегрировано с Altéa Inventory, что обеспечивает ценовую гибкость и доходность, устраняя проблемы с консолидацией данных и их передачей, а также с объединением информации между несколькими системами поставщиков. В Мадриде компании подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого Singapore Airlines обновит систему Amadeus Altéa Network Revenue Management.

Это решение — одно из ключевых для авиакомпаний, поскольку учитывает все их потребности, фиксирует информацию о пунктах отправления и назначения (O&D), а также полностью совместимо с новыми мерчандайзинговыми продуктами: динамическим ценообразованием, пакетными тарифами и продажей дополнительных услуг.

«Для успешной работы в условиях постоянно меняющегося рынка авиакомпаниям необходим новый, революционный подход. Традиционные методы управления доходами уже утратили свою актуальность и не в состоянии удовлетворить возрастающие потребности сетевых авиаперевозчиков. Именно здесь на помощь приходят технологии Big Data, которые предоставляют новые возможности и комплексный подход.Компания Amadeus готова предложить решения, позволяющие авиаперевозчикам извлечь максимальную выгоду из имеющихся у нас гигантских массивов данных», — уточняет Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент подразделения Airline IT в Amadeus IT Group.

Singapore Airlines и Amadeus связывают длительные партнерские отношения. Amadeus выступает инвенторной системой бронирования для Singapore Airlines.

«Наши компании — абсолютные единомышленники в вопросах инноваций и приоритетности качественного обслуживания клиентов. Соединив эти два принципа, в Amadeus разрабатывают решения как раз для таких игроков, как Singapore Airlines: прогрессивных, с четко обозначенной стратегией развития», — комментирует Алексей Муровцев, директор «Amadeus Украина и Молдова».