27.05.16 
По итогам первого квартала 2016 года компания Amadeus IT Holding, S.A, ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий, достигла значительных финансовых результатов.

Так, за данный период выручка компании увеличилась на 13,2%, показатель EBITDA — на 15,2%, а скорректированная прибыль возросла на 17,0%. При этом в сегменте дистрибуции совокупный объём бронирований авиабилетов составил 141,2 млн (+2,4%). Количество зарегистрированных на рейс пассажиров (Passengers Boarded) увеличилось на 63% и составило 269,5 млн человек — этот показатель не учитывает клиентов, зарегистрированных через Navitaire Altéa, число которых возросло на 9,9%.

«Такие результаты Amadeus IT Holding обусловлены привлечением новых партнеров, выходом на новые рынки и приобретением компании Navitaire, специализирующейся на работе с лоукост-авиаперевозчиками. Только на протяжении 2015 года компания Amadeus начала сотрудничать с 12 новыми перевозчиками, в том числе с группой LATAM Airlines, которая обслуживает более 70 млн пассажиров в год, Virgin Australia и Etihad Airways», — комментирует Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus.

«Число компаний, с которыми сотрудничает компания Amadeus, неуклонно растет. Так, в начале мая ведущий украинский авиаперевозчик «Международные авиалинии Украины» приступил к внедрению решения Amadeus Airline Ancillary Services, которое позволяет продавать дополнительные услуги к авиабилетам. Стоит отметить, что за прошлый, 2015, год туристические агентства всего мира увеличили объем продаж дополнительных услуг на 95%, причем как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах», – добавляет Алексей Муровцев, директор «Amadeus Украина и Молдова».

По состоянию на конец квартала, 138 авиакомпаний подписали соглашения о внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services. На глобальном уровне было заключено 36 контрактов о внедрении решения Amadeus Fare Families, которое позволяет авиакомпаниям предлагать семейства тарифов, в их числе Singapore Airlines. 26 компаний в мире, включая канадского перевозчика WestJet, полностью внедрили данное решение.

Среди онлайн-тревел-агентств решение Amadeus Fare Families запустило агентство Travix — на 35 сайтах своих брендов, в том числе CheapTick-ets.nl, BudgetAir.com и Vayama.com. Компания по управлению путешествиями Egencia, которая принадлежит Expedia и услуги которой доступны в 65 странах, 1 марта начала использование Amadeus Web Services. Благодаря этому решению Egencia сможет предлагать деловым путешественникам сервис по заказу дополнительного багажа при бронировании перелета. Более того, клиентам теперь доступны мерчандайзинговые предложения более чем 10 авиакомпаний, в том числе Air France, авиакомпании-партнера Egencia.

Отметим также, что объем выручки в сегменте IT-решений для туристической сферы за первый квартал 2016 года вырос на 37,6%.