15.06.16 
Lufthansa Group, Украина Факты и показатели

Факты : · Lufthansa Group прочно удерживает вторую позицию в рейтинге IATA (International Air Transport Association) - среди авиа-операторов Украины с точки зрения покрытия и доли рынка.

· Lufthansa Group представлена в Украине авиакомпаниями Lufthansa и Австрийские Авиалинии.

· Lufthansa Group является одним из крупнейших иностранных авиаперевозчиков в Украине (среди официальных перевозчиков) с долей рынка около 13%.

· Lufthansa Group начала рейсы из Украины 25 лет назад, осуществив 1 апреля 1991 года первый прямой рейс Австрийских Авиалиний из Киева в Вену.Lufthansa осуществила первый рейс из Украины в октябре того же года.

· В 1994 Австрийские Авиалинии начали обслуживать второй маршрут в Украине - в Одессу. В 2015 году Lufthansa в качестве второго перевозчика Группы открыла прямой маршрут из Мюнхена до Одессы. · В 1996 Австрийские Авиалинии открыли третий маршрут в Украине - в Днепропетровск.

· В 2009 году Lufthansa Group начали маршрут во Львов, осуществляя, таким образом, уже 4 маршрута в Украине. Направления и маршруты (летнее расписание 2016):

· Lufthansa Group обеспечивает 69 еженедельных рейсов летом 2016 года из четырех разных городов Украины: o Lufthansa осуществляет 35 еженедельных рейсов во Франкфурт и Мюнхен из трех аэропортов Украины: Киев (28 рейсов в неделю), Львов (5) и Одесса (2).

o Австрийские Авиалинии предлагают 34 еженедельных рейса в Вену из четырех различных аэропортов Украины: Киев (13 рейсов в неделю), Львов (7), Одесса (7), Днепропетровск (7).

o Рейсы Lufthansa Group по маршрутам Украина - Германия / Австрия обслуживаются современными и эффективными самолетами: Airbus A320, Embraer E190 / 195, Fokker 70/100 и Bombardier CR 9. Пасcажиры: · Всего, в течении 2015 года Lufthansa Group перевезла 553,000 пассажиров из и в Украину.

o Lufthansa – 377,000 пассажиров (+ 2,1% по сравнению с предыдущим годом). o Австрийские Авиалинии – 176,000 пассажиров (+ 31,2% по сравнению с предыдущим годом).

· Наиболее популярными среди украинских пассажиров Lufthansa и Австрийских Авиалиний, кроме направлений в Мюнхен, Франкфурт и Вену, являются также Барселона, Мадрид, Милан, Венеция, Ницца. Среди направлений дальнего следования в США, популярны маршруты в Майами, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.

Преимущества для клиентов Lufthansa Group: Lufthansa Group постоянно совершенствует свои услуги, чтобы обеспечить пассажирам как можно больше возможностей. Авиперевозчики Lufthansa Group признаны одними из лучших среди мировых авиакомпаний согласно Skytrax World Airline Awards 2015.

Стандарты обслуживания Австрийских Авиалиний получили наивысшие награды среди всех в сферах обслуживания на земле и в воздухе. Австрийские Авиалинии также занимают первое место Best Airline Staff Service в категории по Европе. Среди внутренних перевозчиков в Австрии, Австрийские Авиалинии также заняли первое место в категории Best Business Class Catering. Первый класс Lufthansa отмечено 5-ю звездами Skytrax.

· Мюнхен, как один из двух транзитных узлов Lufthansa, вошел в тройку лучших аэропортов Европы. В апреле 2016 года в аэропорту Мюнхена открылся новый спутниковый терминал. Этот терминал увеличит годовую пропускную способность аэропорта на 11 000 000 пассажиров и обеспечит новые возможности для гостей, летящих через Мюнхен.

· В аеропорту Франкфурта пассажиры компании Lufthansa могут воспользоваться услугами эксклюзивного терминала первого класса, одним из двух лобби залов первого класса, четырьмя залами официальных делегаций, семью бизнес-лаунжами а также лобби залом для встречи прибывающих. Их общая площадь составляет 20,000 квадратных метров. Lufthansa предлагает своим клиентам 70 лобби по всему миру, и более 900 лобби залов совместно со Star Alliance и другими партнерами. Таким образом Lufthansa имеет в своей индустрии одну из крупнейших в мире лобби сеть.

· Вена является транзитным авиа узлом Австрийских Авиалиний. Современный и отмеченый многими наградами терминал Вены, обеспечивает комфортную и удобную пересадку к пунктам дальнейшего следования.

· Lufthansa Group фокусируется не только на сегменте путешествующих на отдых и на частных пассажирах, но и на своих корпоративных клиентах и предлагает им привлекательную программу PartnerPlusBenefit (PPB). · Кроме компаний, которые занимаются пассажирскими авиаперевозками, Lufthansa Group также представлена в Украине компанией Lufthansa Cargo. Австрийские Авиалинии имеют один из центральных контакт-центров во Львове, который обслуживает не только украинских корпоративных клиентов и участников программы PPB, звонящих из Украины, но и звонки из многих европейских стран. Lufthansa Group также владеет центром обслуживания клиентов Австрийских Авиалиний. Общее количество сотрудников Lufthansa Group в Украине насчитывает 150 человек.

· Новый премиум-экономкласс от Lufthansa теперь оборудован на всех рейсах дальнего следования. Новый класс обеспечивает совершенно новый опыт путешествия, который объединяет доступность в цене и повышенный комфорт.

Рене Коинзак Генеральный директор Lufthansa Group в Украине, Белоруссии, Армении и Грузии

Рене Коинзак назначен на должность генерального директора Lufthansa Group в Украине, Белоруссии, Армении и Грузии в марте 2015 года. Из Киева осуществляет управление и контроль маркетинговой деятельности и продаж авиалиний группы на рынках этих стран. Напрямую подчиняется Акселю Хильгерсу (Axel Hilgers), региональному директору Lufthansa Group в России и странах СНГ.

До того, как занять нынешнюю должность, Рене Коинзак работал в Lufthansa в Лондоне на должности старшего менеджера по развитию бизнеса, а позже главой по развитию бизнеса на рынках Великобритании, Ирландии и Исландии.

Карьеру начинал в Lufthansa в Москве в 2004 году с позиции менеджера по маркетингу и ценообразования в России и странах СНГ. В маркетинговой команде по СНГ проработал 8 лет, после чего продолжил как менеджер по развитию бизнеса. Рене Коинзак получил дипломированную степень в области туризма университета прикладных наук Гарца в Вернигероде. Родился в 1976 году в городе Котбус, женат, воспитывает сына.

Хайке Бирленбах Вице-президент по продажам и услугам в Европе, Lufthansa German Airlines

Хайке Бирленбах назначена на должность вице-президента по продажам и услугам в Европе, Lufthansa German Airlines в марте 2014. Хайке Бирленбах отвечает за работу Франкфуртского офиса пассажирских авиалиний Lufthansa в Европе. В зоне ответственности – продажи, маркетинг и операции в аэропортах.

Бирленбах подчиняется напрямую Йенс Бишоф, вице-президенту по продажам и коммерческому директору Франкфуртского узла Lufthansa Group. Хайке Бирленбах работает в Lufthansa с 1990, где вначале занимала ряд различных должностей в аэропорту во Франкфурте. В это же время изучала туризм и экономику. В 1994 году перешла в продажи и занялась управлением глобальными корпоративными проектами. В 1999 году возглавила департамент по маркетингу и поддержке продаж региона Европа с офисом в Лондоне. С 2002 года в течение 4 лет в Амстердаме возглавляла пассажирские авиалинии по направлению стран Benelux. В 2006-м Хайке Бирленбах вернулась в подразделение Lufthansa во Франкфурте в качестве директора по разработке продуктов компании для внутреннего немецкого и европейского транспортного рынков. В 2009 году назначена на должность главы Lufthansa Италия в Милане. В 2011 заняла должность руководителя отдела бортовых экипажей Lufthansa Мюнхен. Отвечала за работу 4 500 сотрудников экипажей, качество услуг и тренинги. Хайке Бирленбах получила степень магистра в области управления университета МакГилл, Монреаль, Канада. Родилась в 1966 году в городе Трабен-Трарбах, замужем.