22.08.16 
Крупнейшая британская лоукост-авиакомпания easyJet и компания Amadeus продлили своё многолетнее партнёрство. Переподписание договора о сотрудничестве позволит всем клиентам Amadeus сохранить за собой конкурентное преимущество в скорости бронирования авиабилетов этого перевозчика, сохраняя приоритетный доступ к системе тарифов easyJet при помощи глобальной дистрибутивной системы Amadeus.

easyJet — один из наиболее крупных в Европе лоукост-перевозчиков, который выполняет внутренние и международные рейсы по 387 направлениям. Основные из них: Женева, Берлин, Лондон, Ньюкасл, Амстердам, Базель, Орли, Бристоль, Копенгаген, Турин, Рим, Прага, Мюнхен, Ницца, Париж, Пиза и Мадрид. easyJet и Amadeus начали свое сотрудничество в 2007 году. В последующие годы easyJet стала первым авиаперевозчиком, работающим с инновационной системой Amadeus под названием Light Ticketing, которая позволяет туристическим агентствам бронировать билеты easyJet, а также любых других авиаперевозчиков, обеспечивая связь между авиакомпаниями и системой Amadeus посредством XML-технологии.

easyJet активно использует это решение для продажи собственных продуктов. Как отмечает Head of Business в easyJet Энтони Драри (Anthony Drury): «easyJet — один из первых бюджетных авиаперевозчиков, который начал предлагать свой контент туристическим агентствам через непрямой канал. Крайне важно продолжать наше сотрудничество с Amadeus, максимально используя систему Light Ticketing и такие ключевые продукты, как Inclusive и корпоративные тарифы».

Продление партнерства поддержит стратегию easyJet, которая предусматривает ориентацию на бизнес-перевозки и даёт деловым путешественникам возможность быстро и легко бронировать выгодные бизнес-продукты авиакомпании (тарифы Inclusive и Flexi Fares). «Около 20% пассажиров easyJet — бизнес-путешественники, и мы продолжаем придерживаться разработанной в 2010 году стратегии, направленной на развитие нашей компании в секторе бизнес-путешествий», — говорит Энтони Драри.

Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу дистрибутивных продуктов, дополняет: «В ходе своего девятилетнего сотрудничества easyJet и Amadeus добились хороших результатов. Вместе мы внедрили новые инициативы и инновационные технологии, которые не имеют равных в тревел-индустрии. И мы гордимся сотрудничеством с таким прогрессивным игроком рынка, как easyJet».

Компания Amadeus сотрудничает более чем с 90 бюджетными и гибридными компаниями, на которые приходится 80% от всех проданных в мире билетов в данном сегменте. В первом полугодии 2016-го объём бронирования билетов бюджетных и гибридных авиаперевозчиков в системе Amadeus увеличился на 17%.