02.01.07 
ImageСамолеты года: категория одномоторых поршневых самолетов.
Каждый год коллектив Aero-News Network называет самолеты, которые оказались выдающимися в прошедшем году. В этом году, как и ранее, очень трудно выделить самолет, который можно назвать «Лучшим среди породы».
Индустрия авиации общего назначения, после нескольких лет революционных изменений, встала на эволюционный путь развития, не демонстрирующий революционных прорывов, но показывающий прогресс и все лучшие результаты из года в год.

Фактически, сегодня не имеет смысла выбирать «лучший» самолет из всего спектра авиации общего назначения. Существует слишком много самолетов, которые выделяются каждый по-своему. Например, высокоскоростной совершенный хот-род окажется дорогостоящей ошибкой для пилота, требования которого отличаются. Так что самолеты будут выбираться в отдельных категориях.

Эти категории таковы:

  • Одномоторный поршневой
  • Двухмоторный поршневой
  • КИТ для самостоятельной сборки в категории экспериментальных самолетоы
  • КИТ спортивной легкой категории ( E-LSA )
  • Готовый самолет спортивной легкой категории ( S-LSA )

Несмотря на то, что самолеты, названные лучшими в предыдущие годы, тоже участвуют в соревновании, условия для них установлены более жесткие.

Итак, финалисты в категории одномоторных поршневых самолетов авиации общего назначения.

Cessna T206H Turbo Stationair

ImageИмея шесть мест, Turbo-Stationair является одним из немногих самолетов в авиации общего назначения, который может вместить целую семью. Кроме того, Cessna - это марка, которая может похвалиться десятками тысяч пилотов, начавших свою летную карьеру с Cessna 150 или 152.

Будучи оснащена двигателем Textron Lycoming TIO-540-AJ1A, T206 выполняет полеты со скоростью 304 км/ч на высоте до 6100 метров, с скороподъемностью 5.33 м/с, длиной разбега 305 метров и пробега 224 метра.

Способная нести полезную нагрузку в 574 килограммов, T206H является лучшим самолетом для перевозки грузов, стабильным и легко управляемым, что типично для Cessna.

ImageT206H оборудована комплексом авионики Garmin G1000 и идеально подходит пилоту, который собирается перевозить значительные грузы в плохую погоду и в высокогорье, при цене в 482 160 долларов США.

www.cessna.com

Продолжение следует

По материалам aero-news