19.07.17 
ImageС 29 октября больше не нужно платить за ручную кладь
 

Лондон, 19 июля 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявил о том, что в дальнейшем не будет взымать с пассажиров дополнительную плату за провоз большого предмета ручной клади в кабине самолёта на всех рейсах Wizz Air, начиная с 29 октября 2017 года.

Пассажиры смогут брать с собой на борт один предмет ручной клади размером 55x40x23 см. Стоимость его провоза включена в стоимость билета.

Это соответствует 50%-му увеличению объёмов багажа, провозимого бесплатно, по сравнению с предыдущими размерами.

Пассажиры, путешествующие в день или после 29 октября 2017 года, которые уже заплатили за провоз ручной клади непосредственно через каналы Wizz Air*, получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы на свои WIZZ счета.  

Во время опроса о качестве обслуживания клиентов более 80% пассажиров Wizz Air** высоко оценили такие виды услуг WIZZ, как обслуживание на борту, дружелюбие и профессионализм команды. Wizz Air всегда прислушивается к отзывам клиентов, именно поэтому уверена, что новые правила перевоза ручной клади будут способствовать еще большему улучшению качества путешествия пассажиров.        

Сегодня авиакомпания также объявляет о новом сервисе для пассажиров - WIZZ Priority.
Вступающая в силу с сегодняшнего дня на всех рейсах, услуга WIZZ Priority включает:

Приоритетную посадку

Возможность для пассажиров дополнительно брать с собой на борт малую ручную кладь (максимальные размеры 40x30x18см)

С 29 октября - гарантию, что ручная кладь будет помещена в кабину самолёта (также доступно для пассажиров в случае приобретения услуг WIZZ Go, WIZZ Plus и WIZZ Privilege Pass)

 

ImageВо время объявления финансовых результатов за первый квартал, Джозеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air сообщил: «Сегодняшнее объявление подчеркивает приверженность Wizz Air предоставлению превосходного сервиса на каждом этапе путешествия. Wizz Air гордится своим удобным в использовании программным обеспечением и новейшими технологиями, высокоэффективным авиапарком, высоким качеством предоставляемых услуг и профессионализмом команды. Мы упорно работаем над тем, чтобы путешествие с WIZZ было максимально комфортным и простым. Отмена платы за ручную кладь на всех рейсах Wizz Air с 29 октября подчёркивает нашу приверженность данной миссии».

     
* веб-сайт wizzair.com, приложение WIZZ или колл-цент
** По результатам опроса 200 000 пассажиров в рамках исследования Кантар-Хоффман, проведённого по заказу Wizz Air в апреле 2016 г. - июле 2017 г.

 

Информация о Wizz Air

Wizz Air, крупнейший лоу-кост перевозчик в Центральной и Восточной Европе, предлагает рейсы по более чем 500 маршрутам с 28 баз, соединяя 142 направления в 43 странах. Флот авиакомпании состоит из 84 самолетов Airbus A320 и A321. Команда из около 3 300 профессионалов обеспечивает высококачественный сервис и низкие цены, благодаря чему Wizz Air стала выбором 23,8 млн пассажиров по итогам финансового года, который закончился 31 марта 2017 года. Акции Wizz Air котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером "WIZZ" и включены в индекс FTSE 250 и FTSE All-Share Indices. Авиакомпания прошла аудит на соответствие современным требованиям эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), глобального критерия безопасности авиакомпаний Международной ассоциации авиационного транспорта. Wizz Air была названа «Выдающейся компанией 2016 года» (Value Airline of the Year) по версии одного из ведущих специализированных изданий авиационной отрасли «Air Transport World», а также "Лоу-кост авиакомпанией года" (CAPA Low Cost Airline of the Year) по версии Центра Азиатско-Тихоокеанской авиации (CAPA), ведущего провайдера независимых исследований и аналитики на рынке авиации.