Крылья - авиация в Украине:    Главная | ФОРУМ | Фотогалерея | Видео | Продажа авиатехники
Главная arrow Пресс-релизы arrow Почему мерчандайзинг в тревеле у всех на устах?
Почему мерчандайзинг в тревеле у всех на устах?
10.08.17 
Мерчандайзинг (англ. Merchandising) представляет собой часть процесса маркетинга и определяет методику успешности продажи товара. Мы привыкли ассоциировать этот термин с розничной торговлей, набором продаваемых в магазине товаров, способах выкладки товаров, снабжением рекламными материалами и т.д., однако сейчас мерчандайзинг важен и для нашей индустрии.

Его развитие в туризме - тренд, который набирает всё большие обороты. Путешественники становятся более требовательными в отношении сервиса, оставаясь при этом чувствительными к цене. Чтобы удовлетворить их запросы, перевозчики выводят дополнительные услуги из тарифа самой перевозки, давая пассажирам возможность самостоятельно докупать именно те опции, которые им необходимы.

Продажи таких услуг перевозчиками и тревел-агентствами с 2015 года растут почти вдвое каждый год, а в 2017 они достигли такой динамики всего за полгода!

Это связано и с желанием индивидуальных путешественников и корпораций сэкономить и не платить за ненужный им сервис, и со всеобщим трендом персонализации и диверсификации.

Потребности современных путешественников больше не ограничиваются самим перелётом, и это стоит учитывать не только авиакомпаниям, а и тревел-агентствам. Ведь благодаря соответствующим технологиям от Amadeus, агентства могут предлагать своим клиентам тот же набор услуг, что и авиакомпании. Поскольку авиакомпании предлагают более доступные тарифы «без излишеств», существует еще большая потребность предложить этим путешественникам множество вариантов услуг на выбор, например, специальное питание на борту, выбор места на борту, провоз дополнительного или сверхнормативного багажа, провоз спортивного инвентаря, доступ в лаунж-зону аэропорта и другое. Доступ к интегрированному контенту является ключом к повышению удовлетворенности клиентов.

Мы наблюдаем положительную динамику продаж дополнительных услуг и в нашей стране. Например, крупнейшая украинская авиакомпания «МАУ» также внедрила технологию Amadeus Airline Ancillary Services и предоставляет возможность приобретения таких отдельных опций, как оплата провоза багажа, превышающего норму по размеру или весу, дополнительный багаж и провоз животных в салоне или в багажном отделении.

Таким образом продажа дополнительных услуг становится для агентств важным источником дополнительной монетизации продаж авиаперевозок, усиливает клиентскую лояльность и позволяет агентству создать дополнительную ценность своего предложения и услуг.

 

Алексей Муровцев,

Директор компании «Амадеус Украина».



Добавьте статью в закладки
Facebook! Twitter


 

hiat.gif

zodiac.jpg

 

Крайние пресс-релизы