17.08.17 
Клиенты смогут закрепить за собой наилучший тариф на протяжении 48 часов

Лондон, 15 августа 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявила о новой услуге- Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг. Wizz Air постоянно стремится улучшить обслуживание клиентов, и этот уникальный сервис созданный для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пассажиров, которые стремятся найти для себя наиболее выгодное предложение.       

 

     ЧТО ТАКОЕ УСЛУГА FARE LOCK?

Fare Lock - это инновационная услуга, которая предоставляет пассажирам Wizz Air возможность сохранить выбранный тариф на период 48 часов с налогом 95 грн с человека

Услуга Fare Lock доступна для бронирований, сделанных не позднее, чем за семь дней до даты вылета или даты вылетающего рейса, если это билет в обе стороны

Fare Lock доступна на сайте wizzair.com и может быть использована для бронирования билета в одну сторону или в обе стороны для нескольких пассажиров. Выбранные рейсы и имя или номер пассажиров нельзя изменить после оплаты услуги Fare Lock.

Для того, чтобы завершить процесс бронирования билета по цене сохраненного тарифа с помощью Fare Lock, клиенты WIZZ должны оплатить полную сумму с помощью кредитной карты или используя кредит на счету MyWIZZ в течение 48 часов после получения доступа на страницу «Мои бронирования»    

Если бронирование окончательно не оформлено в течение 48 часов с использованием услуги Fare Lock, зарезервированный тариф будет автоматически отменен

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ FARE LOCK

Искушенные путешественники WIZZ сейчас могут легко сохранить для себя самый низкий тариф на любой рейс WIZZ* и за это время полностью спланировать свой отдых 

Рейсы, выбранные для Fare Lock, не распродадутся, и цена на них не измениться на протяжении 48 часов

Fare Lock предоставляет фиксированную цену, несмотря на выбранный рейс, период времени или пакет услуг

 

Джордж Михалопулос (George Michalopoulos), коммерческий директор Wizz Air сообщил: «Wizz Air еще раз подтверждает свою приверженность инновационным способам улучшения качества путешествия своих клиентов. Новая услуга, запущенная сегодня, является отличным инструментом для того, чтобы предотвратить ощущение стресса во время бронирования и позволить пассажирам в течение 48 часов завершить свою покупку. С учетом нашего недавнего объявления об увеличении объёма бесплатно провозимой ручной клади, мы продолжаем фокусироваться на том, чтобы удовлетворять потребности клиентов WIZZ наилучшим образом».