25.09.17 
Решение Amadeus Light Ticketing позволит авиакомпании Eurowings охватить более широкую аудиторию клиентов и увеличить продажи дополнительных услуг.

Согласно совместному заявлению Amadeus и Eurowings, авиаперевозчик планирует дополнить свою конфигурацию системы Amadeus функционалом Light Ticketing на базе XML. Это решение позволит агентам, подключённым к Amadeus, получить доступ ко всем опубликованным тарифам авиакомпании Eurowings, от самых доступных из линейки Basic, до премиальных тарифов BEST. Кроме этого, агентства смогут предлагать клиентам билеты на дальнемагистральные перелёты, а также широкий спектр дополнительных услуг авиаперевозчика, в том числе выбор места в салоне и перевозку багажа.

 

Агенты также смогут экономить своё рабочее время благодаря возможности вносить изменения и добавлять дополнительные услуги в уже существующие бронирования непосредственно через Amadeus.

Amadeus является единственной дистрибутивной сестемой, способной предложить агентам весь спектр тарифов и дополнительных услуг авиакомпании Eurowings. При этом в рамках системы одновременно доступны рейсы Eurowings и Germanwings. Авиакомпания Germanwings использует функционал Light Ticketing c 2014 года, и теперь у агентств появилась возможность комбинировать рейсы этих двух перевозчиков.

 

Высокий уровень конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждает бюджетные и гибридные авиакомпании работать над расширением клиентской базы и развитием продаж дополнительных услуг. Сотрудничество бюджетных и гибридных перевозчиков с агентствами уже успело доказать свою эффективность: авиакомпании, пользующиеся технологией Amadeus Light Ticketing, смогли обеспечить продажи дополнительных услуг в комплекте с 80% проданных билетов.

 

Технология Amadeus Light Ticketing на базе XML облегчает процесс сравнения и бронирования тарифов Eurowings. При этом агенты смогут своевременно реагировать на запросы своих клиентов и вносить необходимые изменения в ранее сделанные бронирования, так как система Amadeus обеспечивает полную интеграцию с сервисами клиентской поддержки всех авиаперевозчиков, использующих технологию Light Ticketing.

 

Оливер Шмитт (Oliver Schmitt), вице-президент Eurowings по продажам, дистрибуции и цифровым технологиям, заявил: «Авиакомпания Eurowings выделяется на фоне других бюджетных перевозчиков широчайшим разнообразием тарифов и дополнительных услуг, которые мы готовы предложить своим клиентом посредством всех доступных каналов. Мы рады предоставить агентствам возможность предлагать путешественникам весь спектр наших тарифов и дополнительных услуг, так как это поможет нам получить доступ к более обширной аудитории клиентов».

 

Гидо Харман (Guido Haarmann), управляющий директор Amadeus по продуктам для авиакомпаний в странах Центральной Европы, добавил: «Современным путешественникам необходимо, чтобы их агент был способен обеспечивать персонализированное обслуживание, опираясь на максимально широкий спектр доступных предложений. Используя возможности технологии Light Ticketing, авиакомпания Eurowings впервые открывает агентствам доступ ко всему спектру своих тарифов и дополнительных услуг. Способность находить инновационные варианты сотрудничества с лидерами рынка, такими как Eurowings, позволяет Amadeus успешно реализовывать совместные проекты с бюджетными и гибридными авиаперевозчиками, обеспечивая дальнейшее развитие глобальной системы дистрибуции».

 

Агентства-партнёры Amadeus, за первую половину 2017 года смогли увеличить на 10% продажи билетов на рейсы бюджетных и гибридных авиаперевозчиков. При этом за последние 4 года объём бронирований на рейсы этой категории перевозчиков вырос более чем на 80%. На сегодняшний день в Amadeus представлено более 100 таких авиакомпаний, что открывает агентствам доступ к 80% всей провозной ёмкости бюджетных и гибридных авиаперевозчиков мира.