07.06.18 

ImageПродление соглашения о дистрибуции гарантирует путешественникам неизменно высокое качество обслуживания через все доступные каналы.

SAS поддерживает рост своей операционной эффективности, продолжая соглашение об использовании ряда IT-решений Amadeus, включая Altéa Suite, решения для обработки платежей и системы управления доходами Revenue Management. 

Скандинавские авиалинии (Scandinavian Airlines, SAS) является одним из первых клиентов Amadeus среди авиакомпаний: в прошлом году партнерским отношениям компаний исполнилось 30 лет. Сегодня Amadeus и SAS объявили о продлении своего многолетнего партнерства и, в частности, о продлении соглашения о дистрибуции. Это гарантирует, что все тарифы и цены SAS будут по-прежнему доступны для партнеров авиакомпании из числа туристических агентств при работе через систему Amadeus.

Кати Андерссон (Kati Andersson), вице-президент по цифровым каналам продаж и дистрибуции в SAS, комментирует: «Мы очень рады продолжению нашего успешного сотрудничества с Amadeus. Те бизнес-тревел- и туристические агентства, с которыми мы работаем, как и раньше, остаются важным элементом в нашей стратегии, и благодаря им наши клиенты могут воспользоваться удобным каналом обслуживания ».

Кроме развития направления работы с туристическими агентствами, в рамках партнерства авиакомпания сможет продолжить использование полного пакета решений Altéa, в том числе систем инвентарного контроля, систем бронирования, решений для продажи билетов и управления вылетами. Технологии Amadeus помогают SAS достигать ключевых бизнес-приоритетов, позволяя оптимизировать деятельность в самых разных направлениях, в том числе в обслуживании пассажиров, управлении выручкой и обработке платежей.

«Данное соглашение является свидетельством тесных взаимоотношений, которые мы выстраиваем с SAS течение последних тридцати лет. Эти отношения построены на принципах взаимопонимания и подкрепляются нашими передовыми системами дистрибуции и технологическими решениями. В Amadeus мы постоянно внедряем инновации для удовлетворения потребностей клиентов. Мы продолжим работать с SAS над повышением операционной эффективности, помогая им с реализацией их бизнес-стратегии сегодня и в будущем », - комментирует Мануэль Мидон (Manuel Midon), управляющий директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе. 

______________________________________________________________

 

О компании

Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group расположена в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящегося в Ердинзи, Германия) является крупнейшим центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus расположен в Софии-Антиполис - технологическом парке на юго-западе от Ниццы, Франция. Компания ведет свою деятельность в 190+ странах, а ее команда насчитывает более 15 000 человек 123 различных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

 

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в гостиницах, круизных туров, страхование и проката автомобилей для более чем 100 000 туристических агентств по всему миру.