14.06.18 

Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год. 

Согласно Brand Finance, Turkish Airlines стал самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Национальный авиаперевозчик, неоднократно получавший это звание за последние годы, ещё больше укрепил своё лидирующее положение в Турции. 

Комментируя результаты оценки, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи заявил: «В этом году авиакомпания Turkish Airlines снова была признана самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Для нас это большая честь. Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы достойно представлять нашу страну в мире». 

Brand Finance оценивает тысячи брендов на основе финансовых и маркетинговых показателей. С 1996 года агентство ежегодно публикует рейтинги, отражающие силу и ценность брендов.

 

Turkish Airlines, Inc.

Media Relations

 

Информация о Turkish Airlines:

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолётов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 326 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 303 направлениям в 121 стране мира, включая 254 международных и 49 внутренних. Более подробная информация об авиакомпании Turkish Airlines представлена на ее официальном сайте.