20.07.18 

ImageTurkish Airlines получили первый самолет A321neo с конфигурацией Cabin Flex, собранный на заводе компании Airbus в Гамбурге, Германия.

Эта версия является последним дополнением успешного семейства самолетов A320. Модифицированный фюзеляж позволяет использовать гибкие конфигурации кабины максимум для 244 пассажиров с компоновкой салона, которая обеспечивает высокую пассажировместимость. Эта поставка является первой из 92 единиц узкофюзеляжных самолетов Airbus, заказанных в 2013 году. Салон самолета состоит из 20 мест в бизнес-классе и 162 в эконом-классе, всего 182 места. 40 единиц этого заказа будут поставляться в конфигурации с 190 местами, включая 16 мест в бизнес-классе и 174 в эконом-классе.

A321neo является первым узкофюзеляжным самолетом флота Turkish Airlines с интернетом на борту.

Комментируя первую поставку самолета A321neo, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи сообщил: «Большой и обновленный флот - это одна из самых важных задач до 2023 года. Вместе с крупными авиационными заказами мы уделяем внимание адекватной поддержке нашей постоянно расширяющейся маршрутной сети и стремимся предложить полный спектр возможностей для наших пассажиров по всему миру. И поэтому мы рады добавить нового представителя семейства A320 - самолет A321neo к нашему флоту, который является одним из самых молодых в мире».

По сравнению с предыдущим вариантом A321, наиболее заметными модификациями являются новый хвостовой отсек и модифицированная конфигурация дверей пассажирского салона: дверь, ранее расположенная перед крылом, убрана, а новые аварийные выходы на крыло размещены в центральной части фюзеляжа. Конфигурация Cabin Flex для A321neo на сегодня устанавливается под заказ, но станет стандартной для всех самолетов A321neo примерно к 2020 году. 

Самолет A321neo выполнен в концепции eco-friendly: выброс оксида азота снижен примерно до 50% от нормы, а уровень шума уменьшен примерно на 75%. На сегодняшний день имеется свыше 1900 заказов на Airbus A321neo, у которого расход топлива снижен по меньшей мере на 15% по сравнению с A321 CEO.

ImageImage