08.10.18 

Bangkok Airways стала партнёром AmadeusАвиакомпания Bangkok Airways подписала соглашение об использовании полного пакета решений Amadeus Altéa, направленных на оптимизацию процесса бронирования, обслуживания авиапарка, оформления документов на перевозку и контроля вылета рейсов. 

Система обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altéa поможет Bangkok Airways повысить качество сервиса и получить дополнительный доход.

С помощью Amadeus Altéa авиакомпания начнет масштабную трансформацию основных IT-систем. Такое преобразование предусматривает повышение уровня удовлетворенности клиентов, ведь пассажиры смогут получить более персонализированный сервис на всех этапах путешествия, от бронирования авиабилетов и до посадки на рейс. Решения пакета Amadeus Altéa также упростят основные операционные процессы авиакомпании.

Путтипонг Прасарттонг-Осот (Puttipong Prasarttong-Osoth), президент Bangkok Airways, отмечает:

«Мы инвестируем в передовые технологии, чтобы предлагать пассажирам инновационные и персонализированные услуги и делать каждое путешествие особенным. Ведь потребности пассажира для нас всегда на первом месте. Партнерство с Amadeus также даёт доступ к глобальному сообществу авиакомпаний, которые инвестируют в современные технологии. Это поддержит наши амбиции по созданию экосистемы внутри авиационной индустрии и укрепит позиционирование компании в качестве «Азиатских бутик-авиалиний» (Asia's Boutique Airline)».

Bangkok Airways отличается уникальной для региона операционной моделью. Она объединяет авиакомпанию и смежные компании, занимающиеся авиакейтерингом, наземными операциями и грузовыми перевозками. Кроме того, региональная авиакомпания Bangkok Airways заключила код-шеринговые соглашения с 26 ведущими авиалиниями мира.

Неоспоримые преимущества Amadeus Altéa Suite включают более быструю и упрощенную процедуру регистрации на рейс и возможность за считанные секунды перерегистрировать опоздавших пассажиров. Система также способствует улучшению показателя своевременности вылетов и автоматически применяет выясненные предпочтения клиента при каждом взаимодействии с ним.

Сирил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент подразделения Airlines Азиатско-Тихоокеанского региона в Amadeus, комментирует:

«Компания Bangkok Airways занимает выдающиеся позиции на рынке Юго-Восточной Азии благодаря её уникальной экосистеме. Мы рады началу нашего сотрудничества и возможности содействовать дальнейшему росту этой авиакомпании. Мы будем поддерживать Bangkok Airways в её стремлении предоставлять персонализированный опыт пассажирам на всех этапах поездки».

Более двух третей авиакомпаний, входящих в Star Alliance, три четверти авиакомпаний альянса Oneworld и половина членов SkyTeam используют систему Altéa. Она делает возможной более глубокую интеграцию авиакомпаний-партнёров, предоставляя в режиме реального времени информацию о доступных местах, тарифах, а также сведения о пассажирах и бронированиях.

Продавцы туристических услуг - партнёры Amadeus - также пользуются преимуществами платформы Altéa. Они мгновенно получают оповещения о любых изменениях, влияющих на бронирования, и могут предлагать улучшенный сервис своим клиентам.

По состоянию на конец первой половины 2018 года более 200 глобальных клиентов подписали соглашения об использовании одной из систем обслуживания пассажиров от Amadeus (Altéa или Navitaire New Skies). 

________________________________________________________________

 

О компании Amadeus

Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис - технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 16 000 человек 146 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

 

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.