25.01.19 

ImageВ эфире передачи # Линия_обороны редактор Militaryaviation.in.ua Денис Томенчук озвучил новые детали о самолете Ан-32П, который должен приобрести Министерство внутренних дел Украины для Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

Как уже ранее озвучил Министр внутренних дел Арсен Аваков во время визита на Харьковский авиационный завод, до конца этого года ГСНС получит для своих нужд пожарный самолет Ан-32П:

"В наших планах приобретение 10 самолетов новой модели Ан-178 и одного Ан-32 (П) для нужд ГСНС Украины, которое мы планируем получить в этом году.", - сказал Арсен Аваков

Строительство такого самолета в серийном варианте длится не один месяц, а после длительного простоя предприятия может затянуться на срок более чем один год. Поэтому озвученная дата до конца 2019-го года от Министра звучала довольно оптимистично.

Редактор Militaryaviation.in.ua озвучил информацию, что в собственности ГП "Антонов" находится самолет Ан-32П, и, очевидно, именно этот самолет должны передать в ГСНС. То есть, он будет не новой постройки, а произведенный в 1992 году и принадлежащий заводу "Авиант".

В 2010 году этот борт был передан в эксплуатацию в Кропивницкую летную академию Национального авиационного университета, где на нем обучались экипажи иностранных государств, использующих транспортные самолеты Ан-32.

Во время пребывания в Академии на нем проводились все необходимые технические работы для поддержания его состояния.

Недавно он был возвращен на аэродром ГП "Антонов" в Гостомеле и сейчас должна начаться его подготовка для передачи в Государственную службу по чрезвычайным ситуациям.

Также эксперт рассказал, что сейчас Государственная служба по чрезвычайным ситуациям, которая входит в Министерство внутренних дел, уже эксплуатирует 4 таких самолета, и такого количества пока недостаточно. Кроме Украины, наши самолеты также участвуют в ликвидации пожаров на территории других государств.

Напомним, что кроме пожарного самолета Ан-32П Министерство внутренних дел также планирует приобрести 2 самолета Ан-74 ТК 200, которые серийно производились на Харьковском авиационном заводе, и 10 самолетов Ан-178 - разработки "Антонова".

Общая сумма сделки оценивается в 450 млн долларов и срок реализации - 5 лет.