08.02.19 

Прямое подключение Lufthansa Group расширяет возможности турагентовТревел-провайдер Airlife успешно прошел сертификацию подключения NDC (New Distribution Capability) Lufthansa Group в собственное ИТ-решение OverSky, которые используют около 2500 турагентств по всей Украине для бронирования авиабилетов и отелей.

Напомним, что протокол NDC был разработан ИАТА по заказу ряда авиаперевозчиков, как новый технологический стандарт коммуникации с тревел агентами. Он позволяет использовать более персонолизированный и дифференцированный контент авиакомпании и, в первую очередь, решает вопрос конкуренции с лоукост-перевозчиками. Разработка подключения данного контента трудоемкий процесс, требующий глубокой экспертизы программистов. 

Одной из стратегических целей компании Airlife является создание возможности для развития и повышения эффективности ведения бизнеса за счет предоставления турагентам оптимальных технологических решений. Подключаясь к решению OverSky, агент получает уникальную возможность использовать в работе принцип нейтральной выдачи по лучшей цене из разных GDS-систем (Galileo, Amadeus), зон BSP (дополнительно Германия и США) и теперь еще и прямого подключения NDC. 

Из преимуществ работы с данными из NDC-протокола Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS, Brussels Airlines):

 

  • доступ к Light-тарифам, которые на 30% ниже, чем стандартные тарифы,
  • доступ к дополнительным услугам (тариф «без багажа, карта мест, выбор багажа, выбор питания, бронирование групп по специальному тарифу и пр.) 

 

Надо отметить, что в связи с тем, что данный протокол является новым, есть ряд ограничений, связанных с пост-продажным обслуживанием клиентов, а именно оперативным внесением изменений и осуществлением возвратов авиабилетов. Об особенностях клиентской поддержки при использовании данного вида авиаконтента можно узнать в рамках образовательной программы для турагентств от Airlife.