11.02.19 

ImageСоглашение открывает следующий этап долгосрочного сотрудничества Amadeus с авиакомпанией Qantas.

С развитием тревел-индустрии авиакомпании разрабатывают новые методы работы, чтобы предложить клиентам более персонализированный сервис. В рамках этой инициативы Amadeus подписал новое соглашение о дистрибуции с австралийским авиаперевозчиком Qantas. Данное соглашение включает договоренность о прямом канале, который получит название Qantas Channel и начнет работу с 1 августа 2019 года.

В соглашении значится, что поставщики услуг Amadeus, которые заключили договор о Qantas Channel, получат доступ к широкому выбору тарифов и специальных предложений для тревел-агентств, а в будущем - и к NDC-контенту, а Amadeus обеспечит быстрый и удобный процесс бронирования контента.

Qantas и Amadeus тесно сотрудничают в рамках. В июне прошлого года авиакомпания присоединилась к программе Amadeus NDC-X для подключения своей дистрибутивной платформы QantasDistribution Platform (QDP) к Amadeus. Это обеспечит доступ к NDC-контенту Qantas в Amadeus Travel Platform.

«Мы очень рады продолжать сотрудничество с Amadeus в рамках продвижения Qantas Channel, - говорит Ванесса Хадсон (Vanessa Hudson), директор по работе с клиентами авиакомпании Qantas. - Развитие новых технологий изменило наш подход к работе с бизнес-партнёрами. Подписав соглашение о Qantas Channel, мы сможем предоставить ещё более качественное обслуживание нашим общим клиентам. Мы рады возможности и дальше сотрудничать с нашими партнёрами и участвовать в разработке этих инноваций».

«Партнёрство - это основа прогресса. Amadeus является поставщиком IT-решений и дистрибьюторских услуг для Qantas, и мы рады поддержать эту авиакомпанию в её стремлении предоставлять клиентам ещё более персонализированный сервис во всех аспектах. С Amadeus Travel Platform мы помогаем авиакомпаниям, поставщикам и продавцам тревел-услуг, а также самим путешественникам лучше ориентироваться в постоянно развивающейся тревел-индустрии», - комментирует Сирил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент подразделения Airlines Азиатско-Тихоокеанского региона в Amadeus.

Это новый виток в развитии сотрудничества Qantas и Amadeus. В 2018 году компании продлили соглашение о технологическом партнёрстве и дистрибуции и совместно модернизировали процесс онлайн-бронирования Qantas. Благодаря этому авиакомпания получила возможность предоставлять путешественникам более персонализированный и удобный сервис.

Ещё одним примером сотрудничества стало участие Qantas в хакатоне Amadeus (Amadeus' 2018 Hackathon event), на котором команда Qantas представила мобильное приложение The Wallaby. При его разработке использовался сервис Amadeus Digital Experience. Интерактивное приложение анализирует предыдущий опыт пассажиров, чтобы спланировать будущие путешествия, проложить маршрут и помочь с другими деталями, такими как выбор места на борту или способа оплаты.

О компании Amadeus

Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис - технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 16 000 человек 146 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.