09.04.19 

ImageWizz Air, одна из авиакомпаний, которые быстрее всего развиваются в Европе, и ведущий лоу-кост авиаперевозчик Украины, присоединилась к новой кампании Not on my Flight, которую запустило Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) с целью содействия уменьшению количества недисциплинированных пассажиров на всех европейских рейсах и защиты прав пассажиров во время авиапутешествий.

Безопасному и эффективному выполнению части рейсов в Европейском Союзе препятствуют пассажиры, которые демонстрируют ненадлежащее поведение. Не менее 70% этих случаев связаны с определенной формой агрессии. Хотя, благодаря строгим правилам авиакомпании и хорошо подготовленным экипажам, количество инцидентов на рейсах Wizz Air в течение последних лет оставалась неизменным, в 2018 году авиационная отрасль показала рост количества случаев с неподобающим поведением среди пассажиров на 34% по сравнению с 2017 годом.

Несмотря на то, что количество пассажиров-нарушителей порядка незначительно по сравнению с общим количеством пассажиров на борту во время рейса, влияние их действий на работу авиакомпании, а также на других пассажиров, является непропорциональным. Такое неподобающее поведение как чрезмерное потребление алкоголя и пребывание в состоянии алкогольного опьянения, курение в туалетах, вербальное или физическое насилие над членами экипажа или другими пассажирами или несоблюдение указаний экипажа представляет угрозу для безопасного и эффективного выполнения рейсов в связи с отвлечением членов экипажа от выполнения их прямых обязанностей, и может привести к значительным задержкам рейсов.

Wizz Air является одним из ведущих лоу-кост авиаперевозчиков в Европе, и безопасность является безусловным приоритетом для авиакомпании. Флот WIZZ является одним из самых современных в мире - средний возраст 112 самолетов Airbus A320 и A321 составляет 4,5 года. В Wizz Air действует политика «нулевой толерантности» к злоупотреблениям в отношении пассажиров и персонала. При перевозке пассажиров, которые демонстрируют ненадлежащее поведение, команда авиакомпании действует согласно навыкам и знаниям, полученным во время регулярных профессиональных учений и тренингов.

Wizz Air тесно сотрудничает с местными органами власти по вопросам работы с пассажирами, которые нарушают порядок.

Андраш Радо (András Radó), руководитель корпоративных коммуникаций Wizz Air, сообщил: «Каждый пассажир и член экипажа имеет право на безопасный перелет, без вербального или физического насилия. Путешествия должны быть приятными, во время путешествий пассажиры и члены экипажа должны относиться друг к другу с уважением. Учитывая, что в прошлом году низкие цены Wizz Air стали выбором 34 миллионов человек, а маршрутная сеть авиакомпании постоянно расширяется, мы не можем позволить незначительному количеству пассажиров негативно повлиять на приятные впечатления наших преданных клиентов от перелетов. Именно поэтому авиакомпания решила стать частью этой инициативы Европейского агентства по авиационной безопасности, и мы призываем наших пассажиров объединить усилия, используя на своих страницах в социальных сетях хэштег #notonmyflight».