25.04.19 

Image24 апреля 2019 туроператор Join UР! принял участие в совещании по вопросам готовности к туристическому сезону, которое инициировало Министерство экономического развития Украины. Мероприятие собрало представителей туроператоров и авиакомпаний.

Стороны обсудили зоны ответственности всех игроков, задействованных в реализации организованного туризма, а также конкретные шаги для подготовки к летнему туристическому сезону 2019 года.

Со своей стороны туроператор Join UP! провел анализ ситуации, сложившейся летом 2018 и реализовал программу шагов для того, чтобы сделать сезон отдыха максимально комфортным.

Относительно планирования расписания чартерных перевозок и увеличение флота

Туроператор сфокусировался на наращивании флота, который будет выполнять чартерные полетные программы Join UP!

Так, флот SkyUp Airlines* в летний период составит 8 самолетов. На сегодняшний день флот SkyUp Airlines* состоит из пяти среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 (189 мест) и двух среднемагистральных самолетов Boeing 737-700 (149 мест). В апреле-мае флот SkyUp Airlines* получит еще один самолет Boeing 737-800, который обеспечит резервирование основного флота, а также будет выполнять Ad-Hoc чартеры, т.б. разовые чартеры по заказу корпоративных клиентов.

Также для выполнения полетов по чартерной программе Join UP! будут задействованы три основных самолета и один резервный борт авиакомпании Bukovina.

Относительно уменьшения загрузки авиапартнеров

Join UP! сознательно уменьшил количество заказанных у авиаперевозчиков рейсов, чтобы гармонизировать расписание чартерных перевозок, обеспечить комфорт туристов и повысить качество туристического продукта.

Относительно обеспечения авиапартнерами осуществления чартерных рейсов

Туроператор добился внесения новых условий в договоры с авиаперевозчиками, которые предусматривают ответственность авиакомпаний за неисполнение обязательств. В частности, кроме самолетов, которые будут перевозить туристов, каждый авиаперевозчик должен предоставить один резервный самолет в случае неисправности, чтобы минимизировать риск возникновения неудобств для туристов. Авиакомпании не смогут использовать заказанные Join UP! самолеты для выполнения других рейсов. Таким образом туроператор будет контролировать реальную нагрузку флота, которую за ним закреплено.

Также, теперь договор между туроператором и авиаперевозчиком предусматривает жесткие штрафные санкции в случае невыполнения авиаперевозчиком услуг.

Относительно улучшения сервиса и построения коммуникации

Для построения эффективной коммуникации как с турагентами, так и с туристами, туроператор реализовал несколько проектов и мероприятий.

Прежде всего, горячая линия Join UP! стала работать круглосуточно.

На сайте Join UP! открыто онлайн-табло с расписанием рейсов - таким образом, каждый турист и турагент имеют возможность проверить статус своего рейса.

Создана команда community, которая оперативно обрабатывает все запросы туристов в социальных сетях ежедневно с 9.00 до 21.00.

Среди технологических инструментов - создано мобильное приложение, сопровождающий туриста на каждом этапе тура. Приложение напоминает о времени выезда в аэропорт и предоставляет информацию о любых изменениях в расписании, помогает связаться со страховой и гидом. Приложение доступно для загрузки на устройства с системами Android и Apple. Чтобы начать использовать приложение, туристу необходимо иметь ваучер Join UP! с QR-кодом.

Построена система информирования турагентов о статусе заявки (номер бронирования тура) и любые ее изменения с помощью электронной почты и смс-сообщений.

В Международном аэропорту «Борисполь» и аэропортах Харькова, Одессы, Львова и Запорожья работает сеть представителей туроператора.

«Лето 2018 года стал серьезным уроком не только для компании Join UP!, но и для всех участников отечественного туристического рынка - от туроператоров и турагентов до перевозчиков. Мы хотим, чтобы туристический сезон 2019 стал успешным и комфортным. Для этого мы провели большую работу - например, впервые на туристическом рынке нам удалось пересмотреть условия контрактов с авиакомпаниями и сделать их гораздо жестче. Это наш ответ рынку как туроператора, который несет ответственность перед туристами и ценит свою репутацию. Процесс усовершенствования и улучшения качества нашей работы по всем направлениям продолжается», - отметил Дмитрий Сероухов, генеральный директор компании Join UР!