14.06.19 

Авиакомпания Turkish Airlines снова получила звание «Самого ценного бренда Турции» среди брендов всех отраслей.

Консалтинговая компания Brand Finance, мировой лидер в области оценки стоимости брендов, объявила результаты рейтинга национальных брендов 2019.

По итогам рейтинга авиакомпания Turkish Airlines была названа «Самым ценным брендом» Турции среди брендов всех отраслей, благодаря чему национальный авиаперевозчик, которому неоднократно присваивалось это звание ранее, только закрепил свою лидерскую позицию в Турции.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи так прокомментировал достижение авиакомпании: «Мы не без основания гордимся нашими достижениями, ведь благодаря нашей стратегии мы смогли стать лучшей авиакомпанией в мире. Устойчивые показатели роста являются продолжением нашей успешной деятельности предыдущих лет. Мы на верном пути и прекрасно осознаём ценность звания флагманского авиаперевозчика Турции, который совершает рейсы в 124 страны мира».

С 1996 года консалтинговая компания Brand Finance оценивает бренды тысяч крупнейших компаний мира, принимая во внимание их финансовые и маркетинговые показатели, на основании которых она составляет ежегодный рейтинг национальных брендов. Ранжирование в рейтинге зависит от силы брендов и критериев ценности.