13.07.19 

ImageВо II квартале 2019 ГП «Международный аэропорт «Борисполь» уменьшил объемы обработки грузов на 5% год к году до 9,3 тыс. тонн, почты - на 2% год к году до 2,24 тыс. тонн.

Об этом пресс-служба аэропорта сообщила НВ Бизнес .

В том числе в июне перевозки грузов уменьшилось на 9% год к году до 2,97 тыс тонн, почты - на 3% до 0,7 тыс тонн. Согласно данным, предоставленным аэропортом, в июне сильнее всего сократилось количество экспортных грузов - на 24% год к году.

«Мы не можем комментировать причины колебаний объемов перевозок и возможные тенденции до конца года, поскольку данные показатели зависят от объемов заказов логистических компаний и сезонных колебаний на рынках», - отметили в пресс-службе «Борисполя».

По данным Государственной авиационной службы Украины в 2018 году перевозки грузов и почты через аэропорты Украины увеличилось на 7,8% до 56,4 тыс тонн. За I квартал 2019 почтогрузоперевозки увеличились на 5,7% год к году до 13,5 тыс. Тонн.

Количество обработанного груза и почты в МА «Борисполь» за июнь и 2 квартал 2018-2019 гг.

Image 

Также в этом государственном предприятии прокомментировали информацию о возможном принятии окончательного решения  о строительстве нового грузового терминала без участия частных инвесторов, которую НВ Бизнес сообщил один из участников рынка грузовых авиационных перевозок.

«Как и отмечалось ранее в публичных заявлениях генерального директора аэропорта Павла Рябикина, госпредприятие подготовило проектную документацию по данному объекту за свой счет и направило ее в Министерство инфраструктуры Украины. Регулятор рассматривает проведение конкурса на развитие данного объекта в рамках государственно-частного партнерства и, соответственно, принимать окончательное решение», - сообщили в «Борисполе».

То есть строительство нового грузового терминала может вновь затянуться. 

Напомним, что ГП МА «Борисполь» - крупнейший в Украине аэропорт по объемам обработки грузов и почтовых отправлений. Имеющаяся грузовая инфраструктура «Борисполя» сформирована в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Она была рассчитана на обработку примерно 40 тонн грузов в день. Сегодня это 110-120 тонн в день.

Уже несколько лет руководство госпредприятия планирует начать строительство нового сочного грузового терминала, чтобы улучшить обслуживание владельцев грузов, и увеличить их количество.