12.09.19 

Почему западные компании выбирают сертификаты для поощрения сотрудниковПодарочные карты для мотивации персонала в нашу культуру пришли совсем недавно.

В Европе и Америка эта практика существует давно – почти столько же, сколько и самим подарочным картам. 

И если в нашей стране их можно купить на сайте giftmall.com.ua, то на западе специализированных интернет-магазинов намного больше. Это и понятно – популярность сертификатов там уже давно и прочно заняла свое место.

Практика дарения сертификатов: как мотивировать

Если сотрудники довольны жизнью, они работают намного качественнее. Эта аксиома давно известна европейской психологической науке и внедряется при управлении персоналом. Наряду с традиционными премиями, которые встречаются не очень часто, фирмы практикуют подарки к разным праздникам.

Практичность западных бизнесменов не знает границ – они не будут тратить деньги на бессмысленные сувениры или бесполезные подарки. Они предпочитают тратить их на практичные и удобные карточки различных брендов, торговых сетей, ресторанов, кинотеатров. И коллегам по цеху – прибыль, и сотрудникам – удовольствие и развлечение.

Подарочная карта – это» по сути» та же материальная премия. Только ее оформили в виде пластиковой карты или цифрового кода, с помощью которых можно получить подарок без траты собственных финансов. Это – оплаченная наперед услуга, которой любой может воспользоваться в удобное время, ведь сертификат имеет пролонгированное действие.

Как купить и выбрать подарочную карту

Практика дарения карточек магазинов, брендов, торговых сетей очень популярная. С ее помощью предприниматели учатся тратить деньги на подарки коллективу разумно, принося реальную пользу и фирме, и сотрудникам. Ведь по сравнению с десятой кепкой или 25 футболкой такие сертификаты намного нужнее:

  • они дают возможность купить действительно нужные вещи;
  • они не требуют от сотрудников траты собственных средств;
  • они формируют лояльность к компании и помогают работникам получить удовольствие;
  • они учитывают интересы каждого и служат источником положительных эмоций;
  • их просто купить, легко доставить и не сложно упаковать в индивидуальные конверты, чтобы сохранить анонимность;
  • их номинал бывает разным, и учитываться в зависимости от категории каждого работника.

Все больше отечественных компаний перенимают у западных коллег правильные управленческие привычки, среди которых и мотивация. И достойное место в этой системе отводится подарочным сертификатам.