Антонову нужны сотни миллионов долларов для доработки,
сертификации и развития отдельно взятых модификаций самолетов, заявил
гендиректор Укроборонпрома
Абромавичюс
Госпредприятие Антонов не способно нарастить экспорт без создания совместного предприятия с одним из мировых гигантов. Об этом заявил гендиректор государственного концерна Укроборонпром Айварас Абромавичус.
«Антонов не способен нарастить экспорт, если не сделать совместное предприятие с одним из мировых гигантов. И эту проблему нужно решать», - сказал он.
По его словам, Антонову также требуется доработка, сертификация и развитие отдельно взятых модификаций самолетов, что требует сотни миллионов долларов, а в некоторых случаях - миллиардов.
Абромавичус отметил, что этот финансовый ресурс сможет обеспечить стратегический партнер.
ГП Антонов входит в ГК Укроборонпром с апреля 2015 года.
Айварас Абромавичус был назначен гендиректором Укроборонпрома 30 августа 2019 года. В начале сентября он инициировал служебное расследование относительно законности решений своего предшественника Павла Букина.

Комментарии
2019-09-2016:05:43 Designer
Этот Дмитрий уже всех утомил своей тупорылостью. Сколько раз ему было говорено, что не было и нет никакого производства двигателей Д-236. Что был изготовлен в ЗМКБ "Прогресс" один единственный экземпляр опытного двигателя-демонстратора Д-236. И всё от слова совсем. А он опять за свое: "двигатели подобной мощности в мире выпускают на сегодня только Украина (Д-236)". Да не выпускает она и не выпускала этот двигатель в количестве более одного. И точка. Неужели не понятно. Неужели нельзя в Гугле проверить или на сайте ГП "Ивченко Прогресс"? Ну, каким идиотом надо быть, чтобы каждый раз твердить одну и ту же дурость?
2019-09-2014:52:28 Designer
Относительно военного авиастроения,то двигатели подобной мощности в мире выпускают на сегодня только Украина(Д-27,Д-236)и Великобритания( ТВД Europrop International TP400-D6).И то ТВД Europrop International TP400-D6 появился относительно недавно.Был ещё НК-12,но авиастроение в кацапопомойке уничтожено от слова СОВСЕМ,а авиа.моторостроение уничтожено ещё раньше.А теперь оте сь и не утомляй меня своей тупорылостью.
2019-09-2014:48:04 Designer
Тебе сказано,что бы ты шёл на х…(в школу)быдло тупорылое.Я не читаю бред,ибо в отличии от тебя я в школе обучался,в армии служил и в авиастроении работал.Сказано тебе-не надоедай мне с глупостями.Специально для такого тупорылого недосущества как ты.И повторяю пошёл на х (в школу)быдло тупорылое.Общение с тебе подобными тупорылыми дегенератами не умеющими "читать книжки" ,не служившими в армии,и далёкими от техники,мне не интересно.От слова СОВСЕМ.Твой бред об армии(идиота там не служившего)мне не интересен.Читай недосущество тупорылое Правило, сформировавшее и изменившее авиацию https://levik.blog/370861.html
2019-09-2014:34:59 2 Дмитрий
Я смотрю ты дремучий, как тайга.
И даже Вики не читаешь.
ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) — Правила выполнения полётов увеличенной дальности воздушными судами с двумя двигателями) — требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.
Например, если самолет сертифицирован на ETOPS 120 (120 мин), то он не сможет лететь через Атлантику по кратчайшему маршруту. Ему надо смещаться к северу, ближе к Исландии и Гренландии. где есть запасные аэродромы. А с ETOPS 300 может лететь напрямую.
Только вот военным это по барабану. Они летают так . как требует обстановка. Поэтому 4-х двиг. С-130 летает через Атлантику и Тихий океан
2019-09-2012:13:17 Designer
Для тебя и тебе подобных тупорылых идиотов объясняю(в последний раз)что ограничение на массовое использование 2 моторных самолётов для перевозки пас.было связано с запретом перелётов подобных самолётов через Атлантику.Первый самолёт преодолевший это ограничение был Б-767.После этого запрет снят окончательно.Б откуда вас таких тупорылых идиотов набирают в таких количествах?
2019-09-2011:51:42 Designer
Иди на х (в школу)быдло тупорылое.С-160,Ан-8,Ан-26,Ан-32 и западные аналоги,эксплуа тируются более 40 лет,а проект Ан-70-100,при том,что Ан-70 принят на вооружение, уничтожил гнида Кива ради воровства денег на на х ни кому не нужном Ан-178.И С-130 с двигателями двигателями ТВД Europrop International TP400-D6 уже испытывается.а появление аналога С-160 с этими же двигателями ТВД Europrop International TP400-D6 вопрос ближайшего времени.Не надоедай мне с глупостями.Общение с тебе подобными тупорылыми дегенератами не умеющими "читать книжки" ,не служившими в армии,и далёкими от техники,мне не интересно.От слова СОВСЕМ.Туп полно тебе подобных идиотов включая кацапопитеков,а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процесс деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида".Вот с ними и общайся.
2019-09-2011:38:47 Продолжу.
Хотя надо признать гражданский тренд перехода на 2 двигателя пробивает себе дорогу в военной авиации: Примеры японский С-2, бразильский КС390. И особенно морской патрульный самолет Р-8 Посейдон. Для самолетов этого класса 4 двигателя как бы никогда не ставилось под сомнение, учитывая профиль полетов. Ну тем не менее Боинг предложил 2-х двигательную альтернативу и Пентагон согласился. Но Посейдон летает на движках CFM56, очень высокая надежность которых подтверждена многолетней эксплуатацией на гражланских лайнерах.
А вот это утверждение " существует уже вариант С-130 с 2 двигателями ТВД Europrop International TP400-D6" высосано из пальца. Нет такой модификации С-130 и Локхид не планирует ее делать, даже для гражданского варианта LM-100.
2019-09-2011:24:35 Дмитрий г.Запорожье
Недостаток у С-130 только 1.Это 4 моторная компоновка,
*************** *************** *************** *************** *************** *************** **
Глупость. Наличие 4-х двигателей есть чуть ли обязательным требованием для ВТС начиная с определ.. размерности.
Два примера
1. Отказ двигателя в полете. 2-х двиг. самолет должен осуществить экстренную посадку на ближайшем аэродроме. Для гражданских самолетов есть даже правила сертификации ETOPS на этот случай. 4-х двиг. может продолжать полет по маршруту. Это кстати очень важно для армии США , у которой театры военных действий расположены за океанами.
2. Самолет прилетел на полевой аэродром и у него обнаружилась неисправность одного движка. 2-х двиг. самолет будет сидеть и ждать прилета другого самолета с запасным двигателем и технической командой. 4-х двиг. без проблем взлетит и перелетит на базовый аэродром. где есть рембаза.
2019-09-1921:12:01 maksua
Кстати ВВС Турции используют и С-130 и С-160.Это не считая А-400 с вот теми самыми ТВД Europrop International TP400-D6.При этом Турция свою квоту по А-400 выбрала не до конца.
2019-09-1917:28:09 maksua
А при чём тут С-27 Спартан?Данный самолёт относится к классу Ан-8 грузоподъёмност ью 10 т.,которые в Украине представлены целой гаммой самолётов от Ан-74 до Ан-132.Аналогами С-130 в мире на сегодня являются только Ан-12 и С-160.Оба эти самолёта сняты с производства и долётывают свой ресурс.Что нужно для превращения Ан-178 в аналог Ан-12 и Ан-70-100 я уже писал(заменить двигатели на АИ-236 или Д-27,установив подвесные топливные баки-ПТБ).У С-160 нужно просто заменить двигатели на ТВД Europrop International TP400-D6.