01.10.19 

Открываем бьюти-бизнес: что нужно знать при выборе названияПри открытии нового бизнеса нужно громко и звучно заявить о себе. Название салона должно выделяться и быть запоминающимся, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и выгодно отличать ваш проект от конкурентов.

Рассмотрим основные рекомендации, которые стоит учесть, называя свой бизнес-проект на примере салона красоты. С тонкостями при выборе названия для салона красоты можно ознакомиться по ссылке https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-vibrat-nazvanie-dlya-salona/

При выборе наиболее оптимального названия для салона нужно руководствоваться следующими принципами:

  • Моделирование образа клиента. Экстравагантные и экстремальные названия подойдут для молодежной аудитории, но могут не быть оценены потенциальными клиентами среднего и старшего возраста. Также названия типа «Золушка» вряд ли заинтересуют сильную половину общества.  Поэтому при выборе названия важно учитывать возраст, пол, род занятий и уровень доходов будущих клиентов.
  • Изучение названий конкурентов. Естественно, что перед открытием своего салона красоты, вы изучили близлежащих конкурентов, их услуги и цены. Пришло время обратить внимание на названия. Задача имени салона – привлечь внимание, заинтересовать клиента зайти в салон. Если в вашем городе салоны через один называются «Натали» или «Светлана», очевидно, это название не подходит вашему предприятию, даже если это имя хозяйки, жены или дочери хозяина. Если же вы дипломированный специалист в сфере красоты или ваше имя необычное и выделяющееся, смело называйте свой бизнес своим именем. Совет работает только для благозвучных имён и сочетаний, так как иногда редкие имена могут быть достаточно сложными в произношении.
  • Лаконичность. Простота и лаконичность способствует запоминанию и узнаванию бренда, поэтому название должно состоять из одного слова или двух коротких, исключение составляют названия из имени и фамилии. Кроме того, вычурные труднопроизносимые названия, когда собственники соревнуются в оригинальности и уникальности, уже порядком утомили потребителей.
  • Направленность на клиента. Задача любого бизнеса продать клиенту то, что тот хочет получить. Поэтому название салона красоты может отражать результат, который ожидают получить клиенты после визита к профессиональному мастеру.
  • География. Можно выбирать из наименований, связанных с географическими названиями, которые в общественном сознании ассоциируются с модой, стилем и красотой. Или же использовать красивое название улицы, на которой расположен салон, можно обыграть и номер дома.
  • Применение метода ассоциаций. Название не обязательно должно отражать вид деятельности, это может быть красивое мелодично звучащее слово на родном или иностранном языке. Стоит отметить, что с иностранными словами следует быть достаточно осторожным, т.е. обязательно проверять перевод, в т.ч. сленг, и звучание в транскрипции на родном языке. Классический пример антирекламы «blue water» - перевод достаточно нейтральный, а звучание отталкивающее.

Открываем бьюти-бизнес: что нужно знать при выборе названия

Когда вы определились с названием, можно переходить к вопросам менее креативным, но не менее важным. Например, администрированием бьюти-бизнеса, т.е. ведением клиентской базы, учётом ресурсов, наемных работников, отчетностью и т.д., можно заниматься самостоятельно с помощью программного обеспечения Beautyprosoftware. Использование профессиональных автоматизированных систем управления бизнесом существенно экономит ваше время и позволяет полностью сконцентрироваться на работе.