13.11.19 

Авиакомпания аннулировала бонусные мили пассажира, который не сдал в багаж котаИстория пассажира, который не сдал в багаж кота, подменив его при взвешивании, получила не самый лучший финал.

Авиакомпания исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета из программы лояльности и аннулировала все бонусные мили.

По факту обнародованного в соцсетях инцидента авиакомпания провела служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту, - сделали выводы в компании.

Во время оформления перевозки животного пассажир умышленно нарушил правила. Авиакомпания нашла этому подтверждение на записях с камер видеонаблюдения.

 В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора авиаперевозок компания приняла решение исключить данного пассажира из программы лояльности. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт.

Ранее сообщалось о том, что сотрудники авиакомпании отказались пустить большого кота в салон самолета. Животное не прошло контрольное взвешивание: он весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит - 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек. Хозяин принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел в бизнес-классе за бонусные мили.

Источник AEX