На Запорожском государственном авиаремонтном заводе
«МиГремонт» завершается приемка истребителя Су-27.
Как сообщили в командовании Воздушных Сил, по объему усовершенствований он несколько отличается от истребителей обычных версий.
Инженеры и летчики Воздушных Сил закончили процедуры по проверке самолета и выполнили ознакомительный полет на аэродроме предприятия. В командовании вида уточняют, что в рамках доработки истребитель также капитально отремонтировали. Это, по оценкам авиаинженеров, позволит находиться ему в боевом составе не менее десяти лет.
За две недели этот самолет будет третьим, поставленным «Мигремонт» к Воздушных Сил. Ранее авиаремонтное предприятие передало истребитель типа Су-27 и штурмовик Су-25. Оба уже перелетели на аэродромы постоянной дислокации и после оформления документации будут вовлечены в процессы подготовки летного состава и боевого дежурства в системе ПВО страны.

Комментарии
2019-11-3010:45:01 5tt
Вот и спросите об этом у Д,Т,Н, КРАВЧЕНКО И.Ф,
2019-11-3010:06:07 Программа по созданию турбореактивног о двигателя на фирме Junkers Motorenbau по инициативе Министерства авиации RLM была начата в 1939 году[4]. В итоге доведение двигателя Jumo-004 от эскизного проекта до его производства заняло всего четыре года, что на заре реактивной эры являлось несомненным достижение А. Франца[1].А ЧТО Д,Т,Н, КРАВЧЕНКО И.Ф, НЕ МОЖЕТ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ ПО СРОКАМ???
2019-11-2710:46:55 А двигатели АЛ-31Ф откуда появятся?С неба упадут,или Кравченко АИ-9500Ф сразу в 2 вариантах создавать будет?
2019-11-2708:08:35 " Я не буду заниматься производством и продажей оружия. В концерне для этого достаточно профессионалов, а я вполне адекватный, чтобы понимать свою роль и задачи. Так же в круг моих обязанностей не входит исключительно борьба с коррупцией. Да, я хочу, чтобы это стало следствием моей работы, но в целом это задача департамента безопасности, уполномоченного по антикоррупционн ой деятельности и правоохранитель ных органов. Моя основная задача – помогать компаниям-участникам концерна в их коммуникации с органами власти, в том числе, с регуляторами, правоохранитель ными органами и основными госзаказчиками."(афганский пуштун,соросено к Мустафа Найем). ВЫВОДЫ ДЕЛАЕМ САМИ,БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,
2019-11-2617:16:23 " позволит находиться ему в боевом составе не менее десяти лет ",это при каком годовом налете вышли на такую цифру,сомневаюс ь что 200 часов(как в ВВС Израиле и США) или бережем ресурс техники в ущерб подготовки(план ер и авиационные ГТД имеют ресурс)