07.12.19 

Sikorsky считает модификацию Ан-28 лучшим самолетом для Латинской АмерикиВо время авиационной выставки EXPODEFENSA 2019 Франс Юргенс, менеджер по коммуникациям Lockheed Martin и Sikorsky, рассказал, что самолет с укороченным взлетом и посадкой Sikorsky M28 является идеальной машиной для удовлетворения потребностей Центральной Америки.

M28 представляет собой двухмоторный турбовинтовой самолет с укороченным взлетом и посадкой, разработанный компанией PZL Mielec, которая сейчас является бизнес-подразделением Sikorsky Aircraft.

Юргенс отметил, что есть несколько экземпляров, доступных для поставки по очень привлекательной цене. Джон Лопес, Директор по развитию бизнеса Lockheed Martin в Центральной Америке, во время отдельного разговора согласился с тем, что M28 будет идеальной машиной для работы в Центральной Америке, и подчеркнул возможности небольшого Skytruck в качестве легкого тактического самолета. В качестве примера, Эквадор заменил свой последний Arava IAI-201 на M28: Лопес напомнил, что ВВС США выводят из эксплуатации свои M28 (которые имеют обозначение C-145A).

Операторы из Центральной Америки знакомы с C-145A благодаря обменам и учениям, проводимым спецназом США в регионе. Коста-Рика должна получить пару бывших C-145A из состава ВВС США как часть пакета помощи в области безопасности на сумму 30 миллионов долларов, в то время как Воздушные Силы Гондураса должны были получить другую пару, но запрос не был выполнен.

Поскольку ВВС США намерены вывести из состава все свои Skytrack, идеальное решение может заключаться в передаче одного C-145A с покупкой каждого M28.

Sikorsky M28 — польский многоцелевой двухмоторный самолёт укороченного взлёта и посадки. Представляет собой модификацию советского Ан-28, выпускавшегося по лицензии на польском авиазаводе PZL Mielec.

В США M28 использовался в составе Сил специальных операций под обозначением C-145A Skytruck, на 2012 год использовалось 10 самолетов.