03.01.20 

ImageВ Карпатах в районе Говерлы состоялись очередные испытания дооборудованного под требования ИКАО самолета Ил-76МД.

Одним из самых сложных пунктов программы проверки было испытание системы предупреждения столкновения самолета с земной поверхностью.

- Расстояние между горой и самолетом - критически мало. Маневр нужно осуществить за считанные секунды. Поэтому, кроме электроники, большую роль во время таких полетов играет и профессионализм экипажа. По результатам проверки установлено, что все системы самолета работали штатно без замечаний, - сообщил Главный инженер авиации-начальник управления Главного инженера авиации Командования Воздушных Сил ВСУ генерал-майор Петр Скоренький.

Стоит отметить, что район Говерлы для испытаний выбрали впервые. До 2014-го года эти полеты происходили в Крыму. Там условия еще более сложные - резкий переход от уровня моря до горной местности. Хотя метеоусловия в Карпатах более изменчивы и нестабильны.

Дооборудование самолета системами проводил Николаевский авиаремонтный завод. После успешно проведенных испытаний самолет получил все необходимые документы, которые позволяют выполнять полеты в соответствии с требованиями ИКАО. Учитывая потребности в самолетах Ил-76МД, которые выполняют задачи в интересах государства, Командование Воздушных Сил и в дальнейшем планирует их совершенствовать новейшими системами.

Джерело Армия Inform   Автор: Анастасия Олехнович