20.06.20 

ImageНачиная с марта SkyUp Airlines получили около 286 000 обращений о компенсации за неиспользованные из-за запрета полетов билеты. Пассажиры уже получили 13 186 евро и 1882158 грн возмещений. SkyUp рассмотрит все обращения пассажиров и выполнит их запросы.

Три вида компенсации на выбор

Пассажиры могут воспользоваться одним из трех доступных вариантов на выбор:

● без дополнительных доплат перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту на более позднюю в рамках года после невыполненного рейса, за исключением праздничных дат, если отменено бронирование не выпадало на такие же даты текущего года;

● вернуть стоимость неиспользованного билета в виде промокод на 120% от его стоимости. Этот промокод можно использовать для оплаты нового билета или дополнительных услуг на любом регулярном рейсе SkyUp Airlines;

● собственно возмещение билета согласно условиям тарифа. Однако на средства в большинстве случаев придется ждать дольше, чем при обычных условиях.

На сегодня, согласно статистическим данным нашей авиакомпании, 4685 пассажиров оформили промокод на общую сумму 38184574 грн.

Ускоряем обработку обращений автоматизацией

С начала карантина служба поддержки работала в перегруженном режиме. В течение этих месяцев ежедневно поступало до 13 000 обращений.

Так как обработать их все в течение 3-5 дней, как при обычных условиях, физически не было возможности, время на обратную связь продолжал расти.

Для исправления ситуации SkyUp внедряет систему автоматизации обработки обращений. Это означает, что пассажир после регистрации на сайте авиакомпании в персональном онлайн-кабинете сможет самостоятельно выбрать вид возмещения, его устраивает, а пассажиры, которые ранее подавали заявки на возврат средств, по желанию, - изменить статус заявки на промокод или переноса даты, если по поданному ранее заявкой еще не был выставлен счет на возврат средств.

Функционал будет доступен ориентировочно через три недели.

Все пассажиры, чьи рейсы были отменены из-за карантина или могут быть отменены из-за отсутствия разрешения со стороны стран назначения на въезд граждан Украины, имеют право на возврат средств за неиспользованные билеты согласно тарифу. Однако на рассмотрение заявки и выплату средств авиакомпании понадобится от трех до шести месяцев.

Генеральный директор SkyUp Airlines Евгений Хайнацкий: «Введение карантина на международном уровне существенно повлияло на авиацию в целом и SkyUp не является исключением в этом глобальном кризисе авиаперевозок. Как и для многих авиакомпаний, для нас этот период невозможно полноценно выполнять операционную деятельность. Поэтому мы не имеем ни возможности, ни экономических средств, чтобы сразу осуществить возврат средств всем, кто сделал запрос. Мы понимаем желание пассажиров быстрее вернуть свои средства. Сейчас надо набраться терпения, потому что этот процесс займет больше времени, чем обычно. Мы будем возвращать средства постепенно ».

ВАЖНО! Просим обратить внимание на условия тарифа, по которому вы покупаете билет на рейсы авиакомпании, поскольку в случае отмены путешествия (например, самим пассажиром по личным причинам) изменение даты поездки или возмещения стоимости билета будет осуществляться в соответствии с условиями тарифа. Напомним, что тарифы Basic и Standard более доступны по цене, но имеют определенные ограничения по изменению даты или возврат билета, а Flex - более гибкий. 

В случае отмены рейса из карантин возможность получить промокод позволяет сохранить средства в полном объеме и получить бонус в размере 20% от суммы неиспользованного билета, а опция переноса путешествия на более позднюю дату - сохранить средства в полном объеме.

Восстановление международного регулярного сообщения запланировано на 1 июля

Международные рейсы планируется начать 1 июля полетами в Грузию и Албанию, а с 15 июля - и в другие страны, предусмотренные расписанием еще до введения карантина, если отмена запрета на въезд в них будет происходить согласно предварительным договоренностям между странами *.

Призываем быть внимательными, из-за пандемии коронавируса открытия неба еще не означает снятия всех ограничений на путешествия. При планировании путешествия, к приобретению билета на рейсы авиакомпании SkyUp, рекомендуем пассажирам ознакомиться с требованиями въезда в страну назначения, с правилами возврата по той или иной страны в Украине, а также убедиться в наличии всех необходимых разрешительных документов для поездки. Если пассажир приобретет билет в страну, правила въезда в которой не может выполнить, возврат средств за неиспользованный авиабилет будет осуществляться согласно тарифу, но может длиться до полугода.

За анонсами рейсов, которые мы планируем открывать, следите на нашем сайте skyup.aero.

* Информация о расписании актуальна на момент публикации