18.08.20 

ImageДанные ІATA показывают, что авиакомпания, на которую приходится 8,1 процента международных пассажирских и 6,8 процента грузовых авиаперевозок, остается глобальным лидером отрасли и продолжает восстанавливать перелеты: на этой неделе авиакомпания начинает выполнять ежедневные полеты в аэропорт Гатвик в Лондоне

По количеству выполненных пассажиро-километров Qatar Airways на 50 процентов опережает ближайшего конкурента.

Представленные Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) данные за июнь подтверждают лидерство Qatar Airways в сфере воздушных перевозок в период кризиса. В этот период авиакомпания перевезла больше людей и грузов, чем любой другой авиаперевозчик, сделав огромный вклад в восстановление международного авиасообщения и критически важных мировых логистических цепочек.

В июне по количеству совершенных пассажиро-километров (1,25 млрд.) авиакомпания на 50 процентов опередила ближайшего конкурента, заняв 8,1 процента рынка. Компания грузовых перевозок Qatar Airways Cargo также сохранила лидерские позиции в своем секторе с грузооборотом около одного миллиарда тонно-километров (CTK), что эквивалентно 6,8 процента мирового рынка грузовых авиаперевозок. Перелеты Qatar Airways в этот беспрецедентный период позволили поддержать торговлю и обеспечить доставку важнейших медицинских и гуманитарных товаров в пострадавшие регионы.

На данном этапе Qatar Airways стала крупнейшим глобальным перевозчиком, выполнив более 20000 рейсов в общее расстояние более 85 млн. километров и позволив вернуться домой более чем двум миллионам пассажиров. Кроме того, в тесном сотрудничестве с правительствами и компаниями по всему миру Qatar Airways организовала более 360 чартерных и дополнительных рейсов. Компания продолжает наращивать количество перелетов: например, с 20 августа восстанавливается выполнения ежедневных рейсов на Boeing 787 Dreamliner в аэропорт Гатвик в Лондоне. Таким образом, Qatar Airways будет выполнять 45 еженедельных рейсов в Великобританию, включая четыре ежедневные рейсы в Лондон (три в Хитроу и один в Гатвик), два ежедневных рейса в Манчестер и три рейса в неделю в Эдинбург.

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар Аль-Бакер сказал: «Мне приятно видеть представленную ІATA независимую статистику, которая однозначно подтверждает, что в период кризиса наша компания проявила исключительную стойкость и твердую приверженность выполнению своей миссии - возвращение людей к их родным и близких и доставке грузов туда, где их ждут.

Благодаря наличию большого парка современных экономических самолетов мы имеем возможность быстро адаптироваться к изменению ситуации и в максимально гибком и экологическом режиме продолжать восстановление маршрутной сети, предлагая рынку именно те транспортные мощности, необходимые на каждом отдельном направлении. В период, когда многие перевозчики приостановили полеты, Qatar Airways продолжала в гибком режиме обслуживать максимально возможное число маршрутов. Ни в один момент общее количество пунктов назначения в нашей сети, которая охватывает пять континентов, не опускалась ниже тридцати, а число еженедельных рейсов - не было меньшим 150. В настоящее время мы активно восстанавливаем маршрутную сеть, которая сегодня является крупнейшей в регионе с более чем 500 еженедельными рейсами в более 80 городов мира.

Поддержка такого высокого количества перелетов в период жестких ограничений на международные перелеты позволило нам быть в курсе всех процедурных новшеств в международных аэропортах по всему миру и ввести передовые меры безопасности и гигиены как на борту самолетов, так и в нашем отмеченном многочисленными наградами Международном аэропорту Хамад, который недавно в шестой раз подряд был признан лучшим аэропортом на Ближнем Востоке ».

Операционная деятельность Qatar Airways не ограничена возможностями осуществления перевозок отдельным типом воздушных судов. Пандемия коронавируса существенно повлияла на падение спроса на международные авиаперевозки, в связи с чем Qatar Airways приняла решение приостановить эксплуатацию всего авиапарка Airbus A380, использование которых в текущих условиях не является оправданным ни с экономической, ни с экологической точек зрения. Авиапарк авиакомпании, включая в том числе 49 самолетов Airbus A350 и 30 Boeing 787, предоставляет гибкие возможности для эффективной организации перелетов на стратегически важных дальнемагистральных маршрутах с пунктами назначения в Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О Qatar Airways и меры безопасности на борту

Принятые Qatar Airways меры по обеспечению безопасности пассажиров и членов экипажа включают использование бортпроводниками костюмов индивидуальной защиты, а пассажирам предоставления бесплатных защитных комплектов и одноразовых экранов для лица. Пассажиры бизнес класса имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных дверей, которыми оснащен удостоен многочисленных наград салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор «Не беспокоить (DND)». Самолеты с салоном Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов, включая Лондон, Париж и Франкфурт. Исчерпывающую информацию о мерах безопасности на борту и в аэропорту Хамад можно получить на qatarairways.com/safety.

Стремясь предоставить пассажирам максимальную уверенность и свободу выбора при планировании своих поездок, Qatar Airways расширила программу гибкого бронирования. Пассажирам предоставляется право изменять дату перелета неограниченное количество раз, а также без ограничений менять пункт назначения, если он находится на расстоянии не более 5000 миль от того, который был забронирован сначала. Пассажиры освобождаются от оплаты разницы в стоимости билетов, если перелет будет завершено до 31 декабря 2020 года. После этой даты в действие вступают стандартные правила тарифов. Все билеты, забронированные на перелеты до 31 декабря 2020 года, будут действительны в течение двух лет с даты оформления. Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на www.qatarairways.com/RelyOnUs.

Международный аэропорт Хамад (HIA), который является хабом Qatar Airways, ввел в действие строгие процедуры гигиены и меры по обеспечению социальной дистанцирование во всех терминалах. Все зоны взаимодействия с пассажирами дезинфицируются каждые 10-15 минут. Все пункты выхода на посадку и стойки выхода к автобусам обрабатываются после каждого рейса. Кроме того, в зонах паспортного контроля и на стойках безопасности пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук. На церемонии вручения наград Skytrax 2020 HIA занял третье место в списке 550 лучших аэропортов мира. Он также шестой год подряд был признан «Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке» и пятый год подряд завоевал главный приз в категории «Лучший обслуживающий персонал на Ближнем Востоке».