10.09.20 

ImageВ связи с нынешними ограничениями для путешествий, обусловленными пандемией COVID-19, Wizz Air Abu Dhabi сообщает пассажирам об отсрочке начала своей деятельности на две недели до 16 октября 2020 года.

Пассажиры, бронированияе которых изменились, будут автоматически проинформированы по электронной почте в случае, если они бронировали билеты непосредственно на wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании. 120% компенсация стоимости билетов будет перечислена на их счет WIZZ в форме кредита, которым можно воспользоваться в течение 24 месяцев для бронирования билетов или услуг Wizz Air.

Пассажиры также могут выбрать денежное возмещение и получат отдельное письмо с информацией о необходимых шагах для осуществления банковского перевода или перевода на банковскую карточку. В этом случае они могут претендовать только на 100% возмещения от начальной стоимости билета.

Пассажиры, которые осуществляли бронирования через туристические агентства, а также через онлайн-туристические агентства - должны связаться с компанией, в которой они приобрели билеты.

Хотя нынешняя ситуация обусловлена независимыми от нас обстоятельствами, Wizz Air приносит извинения за неудобства.