23.11.20 

ImageУже до конца года в Украине появится новая лоукост-авиакомпания – Bees Airline. 

Уже до конца года в Украине появится новая лоукост-авиакомпания – Bees Airline. Компания взяла в лизинг первые два самолета и начнет с чартерных полетов в Египет, а весной планирует запустить программу регулярных лоукост-рейсов. 

Как пишет издание Mintrans, компания уже подала документы для получения сертификата эксплуатанта и взяла в лизинг первые два самолета Boeing 737-800. “В следующем году мы хотим взять еще два воздушных судна. А на 2022 год мы рассчитываем, что в нашем парке будет уже шесть самолетов”,— рассказел директор Bees Airline Евгений Хайнацкий. До июля этого года он руководил руководил украинской авиакомпанией SkyUp Airlines.

Bees будет базироваться в аэропорту "Киев" им. И. Сикорского. “Он довольно удачно расположен, многим киевлянам удобнее добираться сюда, а не в «Борисполь»”,— объясняет Хайнацкий. Сейчас компания ожидает передачи суден, которые стоят в Польше в аэропорту Жешува. Раньше эти самолеты использовала авиакомпания МАУ.

Первые рейсы Bees запустит в Египет и начнет работу как чартерный перевозчик. Сейчас у компании подписаны договора с двумя туроператорами (один из них Tez Tour Ukraine). “Старт полетов зависит от того, как быстро мы получим сертификат эксплуатанта. Если до 22 декабря, то мы запустим чартерные рейсы на праздники. Если нет, то полетим в районе 15 января”,— рассуждает Евгений Хайнацкий.

Полноценный старт компания планирует на апрель 2021 года, когда Bees начнет выполнять регулярные лоукост-рейсы. Сейчас перевозчик разрабатывает программу полетов на летний период. “Не могу пока назвать конкретные направления. Но для примера скажу, что мы рассматриваем Батуми — туда могут летать не только туристы, но и украинцы, которые владеют недвижимостью в Грузии”,— отмечает менеджер.

На начальном этапе объем инвестиций в проект составит несколько миллионов долларов. В Bees Airline уже работает более 50 человек, а после получения сертификата эксплуатанта штат увеличится до 100 человек. “По состоянию на сейчас мы вложили около $1 млн. Мы рассчитываем выйти на операционную прибыль на второй год работы”,— говорит менеджер.

Согласно открытым данным, собственником перевозчика является украинский предприниматель Сергей Смирный. Он непубличная персона. Его связь с туристическим бизнесом можно проследить через другую его компанию — сельскохозяйственную «Континент», зарегистрированную в Закарпатской области. Ее совладельцем также является Сергей Буртин, который, в свою очередь, является собственником украинского туроператора «Тез тур».

Фактически Bees будет работать сразу в двух сегментах – как лоукостер и чартерная авиакомпания. Цены перевозчик пока не объявляет. “Коммерческий отдел еще работает над этим. Мы еще обсуждаем, будут ли у нас, условно, билеты по 5 евро”,— говорит Евгений Хайнацкий. 

В Bees Airline понимают существующие риски. “Если в Украине будет введен новый локдаун, мы скорректируем планы. Наша задача — правильно оценить риски, а не запустить полеты любой ценой,— отмечает Евгений Хайнацкий.— Но важно понимать, что новая авиакомпания – это долгосрочный проект. До вспышки Covid-19 мы видели на рынке дефицит чартерных самолетов. Так что мы рассчитываем, что после пандемии у авиакомпании будет достаточно работы”. Bees Airline также планируют получить лицензию на грузовые перевозки и в случае локдауна развивать это направление.

 

Логотип компанииЛоготип компании 


Швейцарская компания Swiss AviationSoftware сообщила, что Bees Airline выбрала ее программное обеспечение AMOS для поддержки своего бизнеса.

По словам Swiss-AS, новая компания сделала выбор для пакета, специально предназначенного для начинающих авиакомпаний. Использование известной и хорошо известной системы поможет Bees Airline достичь своих операционных целей.

Два самолета в ее парке уже управляются в AMOS. 

Авиакомпания будет внедрять систему AMOS "как есть", без каких-либо доработок программного обеспечения для конкретных клиентов, и будет полностью полагаться на проверенные процессы, которые поставляются с AMOS.

Джерело mintrans.news