03.12.20 

ImageААУГА: Профессионализм, принципиальность и ответственность руководителя всегда приводит к желаемым результатам, но это не всем нравится.

 Участники Ассоциации «Аэропорты Украины» ГА (ААУГА) - профильной ассоциации авиационной отрасли, участниками которой сегодня являются 95 предприятий и организаций из 15 стран мира, с непониманием восприняли информацию о расследовании и возбуждении уголовных дел в отношении руководства государственного предприятия - международного аэропорта "Львов" им. Даниила Галицкого, который за последние 3 года из среднего регионального аэропорта с пассажиропотоком в 530 тыс. пассажиров в год превратился в одного из лидеров авиаперевозок Украины (более 2 млн. пасс. за 2019 год).

Из года в год росло число авиарейсов и авиакомпаний, что их выполняли, используя Львовский аэропорт (до пандемии их было 22). Мы все знаем, каких усилий стоило гендиректору аэропорта Т. Романовский, чтобы низко - бюджетные авиакомпании во главе с а / к РАНЕЙР начали выполнять полеты, которые так необходимы жителям нашей страны, во Львов. Ее активность и настойчивость на всех форумах, где она популяризирует украинские аэропорты и рентабельность авиаперевозок в Украине. Заслуга руководства аэропорта была оценена правительством, жителями региона и авиационным сообществом. По результатам конкурса ААУГА "Аэропорт года", в 2018 году ГП МА "Львов" был удостоен этого почетного звания с вручением соответствующих наград.

 Конечно, эпидемия Covid-19 и внедрение карантина с запрещением авиаперевозок остановили процессы дальнейшего развития авиационной отрасли всего мира, не обошло это и украинские авиапредприятия, как результат почти все украинские аэропорты оказались на грани выживания. Восстановление авиаперевозок в условиях полного отсутствия денежных поступлений (как следствие - неполучение среднемесячных доходов аэропорта составляет 55-60 млн грн.), является не простой задачей для руководителя предприятия, учитывая проблемы сохранения квалифицированного персонала, обеспечение безопасности полетов и поддержания инфраструктуры в эксплуатационном состоянии. Благодаря своевременной переориентации на чартерные и грузовые авиаперевозки, сотрудничество с новыми авиаперевозчиками, аэропорт сегодня имеет возможность работать в штатном режиме. 

Не надо забывать, что аэропорт Львов - крупнейший аэропорт западной Украины, прямой конкурент аэропортам Восточной Польши, и другим странам Евросоюза, который рассматривается как предприятие с обновленной инфраструктурой для сдачи в концессию, с чем не согласно руководство аэропорта. 

Возможно это и стало причиной, путем различного рода манипуляций, сменить руководителя и его команду, которые действительно показали себя как профессионалы и профессиональные менеджеры, и вывели предприятие в одно из передовых в авиационной отрасли Украины. Участники ААУГА отслеживают правомерность преследований и готовы поддержать коллег.

Джерело aviation.com.ua