25.01.21 

ImageГП "Антонов" планирует, что к 30-му мая - в первых числах июня первый фюзеляж для Министерства обороны будет вынут из стапеля и установлен для стыковки крыльев, хвостового оперения и дальнейшей сборки.

Об этом и.о. президента ГП "Антонов" Сергей Бычков рассказал в интервью ИА "ОПК".

По его словам, технологическая подготовка производства практически завершена. В начале февраля начнется работа по габаритным сборкам и сборка фюзеляжа первого самолета.

При этом фюзеляж, крыло - все будет производиться в Киеве. Во всем, что касается планера, ГП "Антонов" не имеет ни одного поставщика со стороны.

Что касается соотношения украинских и зарубежніх поставщиков, по словам С.Бычкова, это где-то 50/50. Он считает, что надо стремиться к максимальному переходу на отечественные комплектующие и агрегаты, что вполне реально. Наши украинские разработчики, если правильно поставить задачу и гарантировать закупки, могут полностью справиться с такой задачей.

"Частное предприятие НТК "Экран" - его продукция ничем не уступает разработкам Америки или Канады. А чем наши двигатели хуже?! Те же самые шасси, которые производит ЮМЗ. То есть, все реально. Этот контракт может стать реальным толчком для всей авиационной промышленности Украины. Ведь Украина относится к шести державам мира, которые обладают возможностью изготовления в замкнутом цикле самолетов, в том числе транспортной, военно-транспортной авиации, региональных пассажирских самолетов", - рассказал руководитель ГП "Антонов".

Что касается борта для Перу -  это самолет, который изготовлен уже по серийной конструкторской документации и по серийным технологиям. Практически завершены работы над планером самолета. И сейчас ГП "Антонов" ожидает поставки импортных комплектующих для установки, а также, из Запорожья двигатели - для того, чтобы смонтировать и начать так называемую обвязку непосредственно на самолете. Для завершение этих работ необходимо около года.

Джерело opk