19.02.09 

Борисполь 

В контексте постоянного роста пассажиропотока и подготовки к проведению в Украине Евро-2012 Международный аэропорт «Борисполь» планирует внедрить новую Систему управления ресурсами, которая позволит аэропорту эффективно планировать деятельность и руководить своими мощностями, персоналом и передвижным оборудованием.

В результате проведения международного тендера фирма «PDC» (Дания) была избрана поставщиком новой системы для подразделов управления аэропорта и комплекса наземного обслуживания. В состав системы входит общее планирование, управление персоналом до 1000 лиц, планирование работы оборудования и диспетчеризация работы персонала под 150 рейсов в день. Контракт также включает систему планирования стоянок, выходов на посадку и систему управления слотами.

Предусматривается, что новая система будет внедрена в тесном сотрудничестве с украинской фирмой «TECON Ltd.» на протяжении 2009 года.

«Еще в 2000 году аэропорт «Борисполь», первым из аэропортов СНГ, начал изучать решение управления ресурсами. Мы провели серьезный анализ и готовы внедрить проект компании «PDC» (Дания). Эти системы очень гибкие и позволяют выполнить любые наши требования», – отмечает заместитель генерального директора ГП МА «Борисполь» по производству Сергей Мурашкин.


Система управления ресурсами аэропорта состоит из трех модулей.

Первый модуль «PDC StaffPlan» (управление персоналом) включает расширение расчета требований по ресурсам, который основывается на расписании рейсов, диспетчеризации персонала и оборудования под определенные рейсы.

Второй модуль «PDC StaffPlan» используется для планирования и управления местами стоянок для самолетов, выходами на посадку и регистрацией.

Третий Модуль «SCORE» используется для долгосрочного планирования производственных мощностей аэропорта и управления слотами. Модуль «SCORE» – это наиболее распространенная система управления слотами, которая используется в 120 аэропортах 23 стран мира.

Источник ua-news.biz