По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный высокоплан с тянущей силовой установкой, трехопорным неубирающимся шасси  с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными основными колесами. 
Самолет - двухместный, с рядным расположением пилотов (два рядом). 
Самолет создан специально для обучения пилотов и учебно-тренировочных полетов, выполнения авиахимических работ, патрулирования и воздушного мониторинга. Для варианта "СХ" устанавливается навесное технологическое оборудование. Гидровариант самолета устанавливается на поплавках с возможностью переоборудования на сухопутное шасси. 
Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно.
Двигатель:
На самолете установлен поршневой четырехтактный двигатель Jabiru 2200 
(мощностью 80 л.с.) с двухлопастным винтом фиксированного шага. 
Имеется возможность установки двигателей модельного ряда фирмы 
"Rotax" - 582/ 912/ 912S
Конструкция и оборудование:
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.
Возможна установка радиосвязного и дополнительного пилотажно-навигационного оборудования. Также предусмотрена возможность установки системы спасения (производитель фирма МВЕН) самолета с экипажем. 
Геометрические данные:
| 
			 Размах крыла, м.  | 
			
			 9,34  | 
		
| 
			 Площадь крыла, кв.м.  | 
			
			 13,7  | 
		
| 
			 Средняя аэродинамическая хорда, м.  | 
			
			 1,5  | 
		
| 
			 Удлинение  | 
			
			 6,2  | 
		
| 
			 Профиль  | 
			
			 NACA 23012 12%  | 
		
| 
			 Длина самолета, м.  | 
			
			 6,65  | 
		
| 
			 Высота самолета, м  | 
			
			 2,71  | 
		
Силовая установка:
| 
			 Двигатель, тип и марка  | 
			
			 ДВС, Jabiru 2200 A  | 
		
| 
			 Двигатель, мощность, л.с.  | 
			
			 80  | 
		
| 
			 Объем топливного бака, л.  | 
			
			 50 (80)  | 
		
| 
			 Средний расход топлива (при 75% мощности двигателя, л./час)  | 
			
			 15  | 
		
| 
			 Тип применяемого топлива  | 
			
			 Бензин АИ-98  | 
		
| 
			 Воздушные винт, тип  | 
			
			 фиксированный  | 
		
| 
			 Воздушный винт, диаметр, мм.  | 
			
			 1700  | 
		
Летно-технические характеристики:
| 
			 Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч.  | 
			
			 160  | 
		
| 
			 Крейсерская скорость, км/ч.  | 
			
			 130  | 
		
| 
			 Скороподъемность, м./с.  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Практический потолок, м.  | 
			
			 4000  | 
		
| 
			 Максимальное время полета, ч.  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Максимальная дальность полета, км.  | 
			
			 700  | 
		
| 
			 Взлетно-посадочные характеристики:  | 
			|
| 
			 Скорость отрыва (с выпущенными закрылками 20 град.), км/ч.  | 
			
			 72  | 
		
| 
			 Посадочная (с выпущенными закрылками 40 град.), км/ч.  | 
			
			 62  | 
		
| 
			 Длина разбега, м.  | 
			
			 100  | 
		
| 
			 Длина пробега, м.  | 
			
			 50  | 
		
Эксплуатационные характеристики:
| 
			 Максимальная взлетная масса, кг.  | 
			
			 530  | 
		
| 
			 Масса пустого самолета, кг.  | 
			
			 280  | 
		
| 
			 Масса полезной нагрузки, кг.  | 
			
			 250  | 
		
| 
			 Максимальные перегрузки  | 
			
			 +3,8/-2,0  | 
		
| 
			 Максимальная эксплуатационная скорость (непревышаемая), км./ч.  | 
			
			 142  | 
		
| 
			 Скорость сваливания (в посадочной конфигурации), км./ч.  | 
			
			 58  | 
		
| 
			 Максимально допустимые углы крена, град.  | 
			
			 60  | 
		
| 
			 Максимальня скорость маневрирования, км./ч.  | 
			
			 142  | 
		
| 
			 Допустимая скорость ветра встречного, м/с.  | 
			
			 12  | 
		
| 
			 Допустимая скорость ветра бокового, м/с.  | 
			
			 6  | 
		
Производитель - ТММ-Авиа
Информация: http://tmm.kharkov.ua/ru/aviator/index.html