05.02.10 

ImageВот и наш первый выпуск в этом году!

Итак, с удовольствием сообщаем, что посвящен он в больше части своей моторам. Так  получилось. Актуально очень, интересно писать о том, чего почти нет, но что так нужно любому авиатору. Не летает без двигателя самолет!

Но начали мы, конечно, как большинство наших политиков, - со сказок. Сказок веселых и и интересных, как и положено в Новом году  -  в порядке сатиры, которой что-то стало катастрофически не хватать на наших просторах:

1. Зимние сказки AVIA.RU. Автор - неизвестен.

2. Новости - это как заведено. События бывает невероятно интересные, которые пропустить нельзя.

3. Поршневые авиационные двигатели. Анализ современного состояния. Эдуард Бабенко, замечательный конструктор из подмосковной Истры, как выяснилось, мой земляк, написал нелицеприятную для авиаторов статью, посвященную современному состоянию двигателей для авиации общего назначения.  Там много резкого и категоричного, но , как говорится, из песни слова не выкинешь - разместили, как есть, постаравшись максимально проиллюстрировать материал. Само собой, готовятся уже критические отклики.

4. Конференция ОФ СЛА России.  В связи с тем, что на этот раз мы не побывали на конференции, пришлось воспользоваться помощью Сергея Манигулова, запротоколировавшего весь процесс этого важного для всех слашников мероприятия. Мы не пожалели страниц - там действительно много интересного.

5. Первый Республиканский съезд-конференция РОО «ОФ СЛА» РБ. Даром ничего не дается - пришлось разместить сообщение о революционном событии в Башкоркостане - их собственной конференции, на которой они хотят сделать свою республику летающей.  Молодцы!

Ради такого дела страниц не жалко, пусть все знают и приезжают в гости набираться опыта.

6. Постановление отчетно-выборной конференции ОФ СЛА России 23-24 декабря 2009г.

Пока суть да дело, Федерация уже подготовила постановление конференции. Оно перед вами.

7.  Husky А-1 и Savage Cruiser. Какой лучше? Споры не утихают. И это правда! Зачем платить больше - задаются вопросом будущие эксплуатанты. Ведь двоих человек можно возить по воздуху с гораздо меньшими расходами, большим комфортом, с дополнительной степенью безопасности. Не все так просто, утверждают другие.

8. Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов - это все для твоего, читатель, удобства. Скопировал или вырезал, заполнил, оплатил 700 р, отослал -  и целый год получаешь по почте журнал!

9. «Разъезд Тюра-Там». Головокружительный сюжет новой книги В. Ковтонюка достоин, как минимум, снятия фильма Ф. Бондарчуком. Одна сцена посадки гиганта В-29 нашими «Кобрами « чего стоит! Здесь небольшая презентация. Можно заказать.

10. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай - подешевело.  И это правда! Звоните, пишите, торгуйтесь - у вас есть для этого повод!

11. «Воздушные тракторы» Нового света. В то время, как наша сельхозавиация гибла, их - расцветала. И развивалась в строго противоположном нашему направлении. Не верите? Так прочтите!

12. Аварийная посадка, или Как мы выжили в авиакатастрофе - уникальный рассказ человека, спасшегося в авиакатастрофе. Страшные кадры. Женщинам и детям лучше не смотреть.

13. Надежный рокот моторов. Рассказ человека, всю жизнь создававшего моторы. Судя по его упорству, русским авиамоторам - быть! Ну, или, на худой конец, африканским...

14. Мечты сбываются. О самолетах В. Салдугина. Человек хотел стоить самолеты - и он их строит, несмотря ни на какой кризис. И - летает, дай Бог каждому!

15. Страсти вокруг нового «Лайкоминга». Раз уж номер посвящен в основном моторам, мы не могли пройти мимо этого двигателя. Знаменитая фирма наконец-то повернулась к нам лицом, создав мотор, потребляющий автобензин. Осталось решить, где нам брать американский автобензин - и все будет замечательно!

16. Первый полет «Сигмы-5». Наконец-то -  колеса этого интереснейшего самолета в воздухе!

Инофрмация о приобретении и подписке - http://meglin.narod.ru/journal.html