10.12.10 
В первом квартале 2011 года бизнес-единица "ОАК- гражданские самолеты" будет перерегистрировано в "ОАК - "Антонов".

Это произойдет после того, как ФАС России одобрит соответствующую заявку, поданную участниками совместного предприятия. Об этом рассказал руководитель пресс-службы ОАК Константин Лантратов. Помимо смены названия, ФАС должен одобрить и смену собственников данного юрлица.
 
Напомним, 27 октября Aviation EXplorer сообщал о том, что ОАО "ОАК" и ГАК «Антонов» заключили соглашение об учреждении совместного предприятия на основе Общества с ограниченной ответственностью. «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» (ООО «УК «ОАК–ГС»).
 
Согласно подписанному соглашению, у ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» будет по 50% от величины уставного капитала ООО «УК «ОАК–Гражданские Самолеты». Президент ОАК Алексей Федоров объяснил, что СП - фактически новая структура. Инструмент ее появления на базе уже имеющегося юрлица лишь освобождает стороны процесса от ряда формальностей, которые заняли бы еще некоторое время.
 
Эти процессы нельзя было начать сразу, используя юрлицо «ОАК-Коммерческие самолеты». В состав ГАК «Антонов» входит Киевский завод «Авиант», «Харьковский авиационный завод» и «410 ремонтный завод». ГАК «Антонов» - это госпредприятие, внесенное в список стратегических, еще не прошедшее акционирование и оценку. Пока нет и четкого понимания, что Россия предложит украинской стороне.
 
Вопрос о выделении из «ОАК-Коммерческие самолеты» боевой программы Як-130 и о включении в него «Гражданских Самолетов Сухого» был отложен до 2012 года. Ждать 2 года, пока закончится оценка и акционирование ГАК и пока решится вопрос с SSJ-100 и Як-130 было бы потерей времени. Поэтому создается совместное предприятие, которое будет координировать взаимодействие двух авиапромов. После завершения всех необходимых процессов, предшествующих объединению, СП будет ликвидировано, рассказал г-н Федоров.

Джерело aex.ru