02.03.11 

ImageСодержание "АОН" №02'2011

Через Атлантику в Киев на Cessna 172
Путь в небо становится ближе
Чем приятен нам самолет TECNAM?
Элегантный и комфортабельный СТ
"Слепой" полет без гироскопических приборов
Февральские истории
Diamond DA42 с точки зрения пилота

"Через Атлантику в Киев на Cessna 172"
Два года назад состоялся перелет трех вертолетов Robinson R44 из США в Россию. Мы писали об этом в "АОН" №4'2010. Затем выяснилось, что таким же путем, через Атлантику, перегоняют в Европу самолеты SR22 и Cessna 172. О том, как это происходило минувшим летом, можно узнать из интервью киевлянина Сергея Никифорова, которое мы дополнили информацией с блога Сергея http://snikiforov.livejournal.com/tag/cessna и публикуем вместе с отзывом пилота этого самолета Сергея Курченко.

"Путь в небо становится ближе"
Если вы уже нашли себя в авиации, можете отложить эту статью. Она важна для тех, кто делает первые шаги в небо. Но если вам интересно узнать, как организована современная летная школа в авиакомпании "Челавиа", хотите, чтобы ваш аэроклуб соответствовал времени и стал привлекательным для будущих частных пилотов, прочтите. Не пожалеете.

"Чем приятен нам самолет TECNAM?"
В "АОН" №8'2010 была опубликована статья "Р2006T - мал, да удал", в которой изложена концепция проектирования самолета. Продолжая обоснование концепции, мы дополнили доклад итальянского профессора L.Pascale впечатлениями опытного пилота, освоившего эту уникальную машину.

"Элегантный и комфортабельный СТ"
О самом продаваемом в США и популярном во многих странах мира двухместном самолете СТ наш журнал писал часто, когда он только завоевывал симпатии пилотов. Поскольку опыта летной эксплуатации в то время было недостаточно, в основном разговор шел о конструкции и технологиях. С тех пор появились новые модификации СТ, индийские летчики совершили на нем кругосветный перелет, счет построенным самолетам пошел на вторую тысячу. О летных качествах популярного LSA рассказывают Дмитрий Файнер (Украина) и Зигмар Шпренгель (Германия).

"Слепой" полет без гироскопических приборов"
Пилоты и воздушные суда, подготовленные для визуальных полетов, не должны летать в сложных метеоусловиях. Но время от времени, в силу разных обстоятельств, попадают в нештатные ситуации. Экипаж легкомоторного самолета в Испании, оказавшись в тумане, остался жив, благодаря случаю и удачной конструкции самолета. Но не всегда и не всем везет. Конечно, лучше не испытывать судьбу и быть готовым к испытаниям.

"Февральские истории"
Воcемнадцатого февраля 1876 г. французами Альфонсом Пено и Полем Гошо во Франции был получен патент №111574 на бесхвостый самолет-моноплан, спроектированный так, чтобы обеспечивалась его продольная устойчивость, балансировка и управляемость без горизонтального оперения. О том, какие еще знаменательные события в истории авиации произошли в феврале, читайте в статье Вероники Дерновой

"Diamond DA42 с точки зрения пилота"
В "АОН" №12'2010 мы опубликовали статью Сергея Радина "Летная оценка самолета Diamond DA40". Сегодня Сергей представляет с позиций летчика двухмоторный DA42. Поскольку обе оценки выполнены по одной схеме, все желающие легко могут сравнить одномоторный и двухмоторный самолеты одной компании.

Продолжается и подписка на "АОН" на 2011 год! Подписку можно оформить по почтовым каталогам в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, США, а также в интернет-магазине и редакции:
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91