29.06.11 
Image«Антонов» рассчитывает в течение 2 лет начать получать прибыль от реализации проекта Ан-148. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег Богданов.

«В целом мы рассчитываем произвести 200 самолетов этой серии, и такая партия позволяет получить значительную прибыль. Прибыльное производство начинается где-то с четвертого года серийного производства», – сказал Олег Богданом. По его словам, можно рассчитывать, что еще через два года вложенные инвестиции в проект будут возвращаться.

«Авиационная промышленность не дает выигрыш немедленно. Здесь инвестиции возвращаются с третьего-четвертого года, бывает иногда и позже», – сказал Олег Богданом

Также он напомнил, что большую часть заказов по Ан-148 выполняет Воронежский завод, а Ан-158 выполняет «Антонов».

Он отметил, что СП «ОАК – Антонов» начало работу и созданы рабочие группы по всем совместным проектам – Ан-124 «Руслан», Ан-148/158, Ан-70.

По его словам, задача рабочих групп – расписать программы совместных работ по проектам. «Когда идет строительство, вопросов очень много. Это также связано с тем, что каждый заказчик предъявляет к своим самолетом какие-то особые требования. От нас как разработчиков требуется выпуск соответствующей документации, сертификации», – сказал он.

В тоже время, он считает некорректными высказывания президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаила Погосяна относительно того, что самолет Sukhoi Superjet 100 имеет большие рыночные перспективы, чем украинско-российский Ан-148.

«Я бы не хотел комментировать то, что говорил Михаил Асланович (Погосян– Ред.) по «Сухому Суперджет». Уже сейчас наших самолетов Ан-148 эксплуатируется в авиакомпаниях 10 единиц, а у них летает только один самолет в Армении», – подчеркнул он.

Олег Богданом отметил, что самолеты Ан-148 летают регулярно и имеют налет более 240 часов в месяц, а некоторые единиц – 280 часов в месяц. Также он подчеркнул, что заказов «более, чем достаточно».

Джерело Бизнес